Сергей Иванов: Основа сбытовой политики АЛРОСА не изменится

338

Президент АЛРОСА Сергей Иванов принял участие во внеочередной деловой встрече с долгосрочными клиентами компании, посвященной предстоящему новому контрактному периоду. Участники мероприятия, представляющие более 70 российских и зарубежных компаний, получили возможность обсудить с руководством предприятия тренды алмазно-бриллиантового рынка, текущую рыночную ситуацию, планы на ближайшее будущее, а также структуру продаж компании.


Со следующего года стартует новый 3-хлетний контрактный период 2018-2020 годов. Перечень кандидатов на заключение договоров будет формироваться с учетом наличия соответствующего заявления от клиента и полноты представленных сведений, а также на основе анализа результатов торгового сотрудничества между АЛРОСА и кандидатом.

Ассортимент и объемы предложения в рамках 3-летнего договора будут формироваться ежегодно. В основе этих нововведений — стремление учесть изменения в ассортиментных предпочтениях покупателей.

«Основа сбытовой политики АЛРОСА — реализация большей части алмазного сырья через систему долгосрочных соглашений — не изменится. Мы намерены сохранить все наши лучшие наработки в системе сбыта,— подчеркнул Сергей Иванов, выступая перед участниками встречи. — При этом, конечно, сбытовая политика будет совершенствоваться с учетом мнения наших покупателей, мнения рынка».

Деловая встреча прошла в рамках развития программы ALROSA ALLIANCE, которая объединяет надежных клиентов АЛРОСА, соответствующих высоким стандартам ведения бизнеса и обладающих глубоким пониманием алмазного рынка.