Поглотители брендов: Кто покусился на известные торговые марки?

4967

Представьте ситуацию. Вы открыли свой бизнес, начали производить продукцию под определенной торговой маркой, которая стала пользоваться популярностью. Дела идут, бизнес расцветает! А спустя некоторое время к вам приходят некие дельцы и выставляют требования: «Этот товарный знак зарегистрировали мы, поэтому извольте ежемесячно платить нам процент за его использование».


Как «KYN» едва не проглотили

В такой ситуации едва не оказался Артур Аржаков, чье ООО «Ягоды Якутии» производит напитки под торговой маркой «KYN». С точки зрения бизнесмена, Артуру Никитичу были понятны мотивы коллег, позарившихся на его торговую марку: поднять то, что плохо лежит. Но вот чисто по-человечески было неприятно:

— Узнал о том, что ООО «Вкусная жизнь» подала заявку на наш товарный знак в Роспатент, совершенно случайно, спасибо бдительным знакомым юристам. Надо было самому регистрировать раньше, но все было не до этого. Время и силы уходили на производство, совершенствование технологии, рецептур, решение вопросов сбыта и логистики и много чего другого. В общем, проворонил… В мае мы подали в Роспатент свою заявку. Уверен, что вскоре справедливость восторжествует.

Полностью материал корреспондента Алексея Рудыха читайте в интернет-газете «Якутия».