Самолет Почты России совершил первый рейс в Якутию

5341

Сегодня утром в аэропорту столицы республики приземлился самолет Ту-204С, который доставил  свыше 20 тонн почтовых грузов. Первый рейс воздушного судна, приобретенного Почтой России, осуществлен по маршруту Москва — Нижневартовск — Якутск.


«Полет прошел нормально, без замечаний. Мы знали куда летим, поэтому подготовились», — сообщил встречающим в Якутске командир корабля.

На взлетно-посадочной полосе экипаж самолета поздравили с первым почтовым рейсом министр связи и информационных технологий Александр Борисов и директор регионального филиала «Почта России» Алевтина Игнатьева.

Напомним, российским оператором почтовой сети были закуплены в лизинг два ТУ-204С для полетов в Сибирь и на Дальний Восток. В перспективе самолеты планируется использовать по назначению с выходом на страны АТР.

В Якутии однозначно поддерживают создание Почтой России собственного авиапарка. По словам Александра Борисова, это значимое решение положительно скажется на сроках доставки почты в отдаленные регионы страны.

«Якутия в течение нескольких лет находится в первой пятерке субъектов, население которых заказывает огромное количество покупок через интернет в пересчете на душу населения. По сравнению с 2013 годом, объемы международных отправлений у нас увеличились в десять раз», — проинформировал министр.

Алевтина Игнатьева в комментарии ЯСИА также обратила внимание, что жители Якутии активно пользуются услугами почтовой связи, где львиную долю занимают международные отправления.

«Конечно, скорость доставки по магистральному направлению улучшится. Мы надеемся с организацией регулярных рейсов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и открытием логистического центра в городе Хабаровске обработка почтовых отправлений станет еще быстрее», — сказала Игнатьева.

Она подчеркнула, что сегодня филиал не испытывает проблем по отправке почты из Якутска в районные центры республики. Возникают сложности дальнейшей доставки до отдаленных населенных пунктов. В этом направлении идет работа, в том числе меняется логистика. «Мы хотим, чтобы жалоб было меньше, а клиентов стало больше», — подчеркнула собеседник агентства.

Сахалыы манна аах.