Егор Борисов в ТОП-20 медиарейтинга глав регионов в сфере ЖКХ

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав регионов в сфере ЖКХ за октябрь 2015 года. Самые заметные перемещения в ТОП-20 у главы Республики Саха (Якутия) Егора Борисова (+29), главы Башкортостана Рустэма Хамитова (+24) и губернатора Пензенской области Ивана Белозерцева(+23).

59

Егор Борисов занимает 19 строчку медиарейтинга глав регионов в сфере ЖКХ за октябрь 2015 года. Глава Якутии в Жиганске побывал в гостях у переселенцев из аварийного жилья. Также СМИ сообщали, что Егор Борисов провел встречу с аппаратом министерства архитектуры и строительного комплекса РС(Я). На встрече обсуждались вопросы строительства и ЖКХ.

Лидерами медиарейтинга глав регионов в сфере ЖКХ стали Сергей Собянин (Москва), Андрей Воробьев (Московская обл.), Вениамин Кондратьев (Краснодарский край), Наталья Комарова (ХМАО) и Дмитрий Кобылкин (ЯНАО).

В медиарейтинг вошли действующие главы регионов РФ на период составления рейтинга.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 28 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

•        влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);

•        характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

•        роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

•        наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.