Проекты победителей образовательного хакатона в СВФУ будут внедрены в учебный процесс

Команда молодых ученых и специалистов, представляющая гуманитарные науки, стала победителем хакатона образовательных технологий. Второй этап конкурса прошел 18 ноября, в Северо-Восточном федеральном университете, сообщает пресс-служба СВФУ.

97

На первом туре хакатона семь команд получили домашние задания, на втором туре они озвучили свои проекты. Ассистент кафедры экономики и управления производством Финансово-экономического института СВФУ Виктория Семенова отмечает, что эксперты ставили в приоритет проекты, дающие возможность сетевого взаимодействия между работодателями и университетом.«Главный результат – это выработка предложений и проектов, которые уже сейчас можно внедрять в образовательный процесс и в ходе дорабатывать. Также был проведен анализ лучших отечественных и зарубежных практик в применении современных образовательных технологий», – рассказала она.

Группа специалистов технического направления работала над совершенствованием образовательного подхода профильных специальностей. «Руководитель Департамента по обеспечению качества образования СВФУ Татьяна Третьякова отметила, что внедрение самых интересных проектов будет поддержано руководством вуза. Немного расстроило отсутствие в экспертном жюри технических специалистов, но в будущих конкурсах, думаю, это будет учтено для объективности. Командам было важно обменяться положительным опытом и получить оценку со стороны экспертов: нравятся ли им наши методы, могут ли они получить поддержку», – комментирует итоги хакатона старший преподаватель геологоразведочного факультета СВФУ Ринат Атласов.

По итогам презентаций первое место заняла команда гуманитарных наук, второе – группа медиков, третье – команда инженеров. О том, какие новые идеи будут внедрены в образовательный процесс университета, станет известно 24 ноября на панельной дискуссии форума.

Справка:

Hackathon (англ. от hack (хакер) и marathon – марафон) – форум разработчиков, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща работают над решением какой-либо проблемы.