Направляющиеся в Тикси автолюбители из экспедиции «Полюс холода» Богдан Булычев и Сергей Доля встретились с ведущими блогерами республики и рассказали им о своих путешествиях.
Встреча состоялась в неофициальной обстановке в баре «Дикая утка». По приглашению главного редактора информационного сайта Yakutiamedia.ru Алексея Толстякова, прибыло внушительное количество местных интернет-активистов.
Для начала присутствующие выслушали известного фотоблогера Сергея Долю, который рассказал им о своих путешествиях по стране. Сопровождал он это демонстрацией собственных фотографий. «Вот здесь чайка нырнула в воду и вытащила молодую щуку, но после того, как я сделал кадр, вынырнула большая щука и отобрала у неё добычу. Очень редкое явление, такое и увидеть-то может не каждый за всю жизнь, а тут в кадр поймал. Подумал, что это родитель отбивает своего ребенка от птицы, потом почитал и узнал, что взрослые щуки не гнушаются молодыми особями в рационе», — делился подробностями блогер и путешественник.
Наиболее интересные фотоработы были связаны как раз с арктической темой: будь то история про северное сияние, которое появилось только раз за всё путешествие на Северный полюс, или же белые медведи, дрейфующие на айсберге, хотя им это по природе несвойственно. После выступления Сергея Доли слово взял начальник экспедиции «Полюс холода» Богдан Булычев. Он рассказал о нынешнем путешествии: три машины без особой подготовки, на которых планируется достичь Тикси по автозимникам Якутии. Оставшееся время заняла беседа, ответы на вопросы и обмен впечатлениями от знакомства.
Напомним, что автомобильная экспедиция «Полюс холода», которая стартовала 26 февраля из Иркутска и нацелена достичь берега Северного Ледовитого океана в Тикси, прибыла в столицу республики 4 марта. 11 смельчаков планируют преодолеть одни из самых труднодоступных участков мира на трёх автомобилях Toyota Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200. По пути они намерены посетить Полюс холода в Оймяконе, поселок Батагай и село Тополиное.
Генеральным партнером экспедиции выступил бренд Rexona. В рамках проекта «НЕПОТЕКА 2.0» от Rexona все движения участников будут направлены на поддержку социальной миссии проекта – развитие и популяризацию спорта в России. Участники будут накапливать баллы в Фонд добра.