Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг регионов РФ по выполнению и реализации пакета указов, подписанных президентом Владимиром Путиным в мае 2012.
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».
Период исследования: 01 – 31 января 2016 года.
ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» В.Путина в социальной сфере(№597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», №598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», №606 «О мерах по реализации демографической политики в Российской Федерации», №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»):
Место в рейтинге |
Регион |
МедиаИндекс |
1 |
Омская область |
247,01 |
2 |
ХМАО |
195,54 |
3 |
Московская область |
145,06 |
4 |
Карачаево-Черкесия |
125,06 |
5 |
Санкт-Петербург |
112,34 |
6 |
Ульяновская область |
79,37 |
7 |
Дагестан |
78,80 |
8 |
Республика Саха (Якутия) |
64,78 |
9 |
Новосибирская область |
54,75 |
10 |
Свердловская область |
43,12 |
Методика:
1. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
2. При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте «майских указов» Владимира Путина.
3. Период исследования: январь 2016 года.
4. Рейтинг построен по российским СМИ.
5. Данные для рейтингов рассчитаны 18.02.2016.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
· влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
· характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
· роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
· наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.