Якутия — в топ-10 регионов РФ по реализации майских указов Путина в социальной сфере

214

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг регионов РФ по выполнению и реализации пакета указов, подписанных президентом Владимиром Путиным в мае 2012.

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

Период исследования: 01 – 31 января 2016 года.

ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» В.Путина в социальной сфере(№597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», №598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», №606 «О мерах по реализации демографической политики в Российской Федерации», №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»):

Место в рейтинге

Регион

МедиаИндекс

1

Омская область

247,01

2

ХМАО

195,54

3

Московская область

145,06

4

Карачаево-Черкесия

125,06

5

Санкт-Петербург

112,34

6

Ульяновская область

79,37

7

Дагестан

78,80

8

Республика Саха (Якутия)

64,78

9

Новосибирская область

54,75

10

Свердловская область

43,12

 

Методика:

1.        Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

2.        При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте «майских указов» Владимира Путина.

3.        Период исследования: январь 2016 года.

4.        Рейтинг построен по российским СМИ.

5.        Данные для рейтингов рассчитаны 18.02.2016.

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

·        влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);

·        характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

·        роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

·        наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.