Туризм в Якутии стоит развивать, перенимая опыт соседних регионов, акцентируя внимание путешественников на рекордные морозы и завлекая их яркой рекламой. Такое мнение в комментарии ЯСИА высказал Андрей И, которого год назад избрали омбудсменом по туризму.
«Моя главная обязанность — не давать спать тем, кто призван официально заниматься туризмом. Это касается прав путешественников, так как они могут попасть в неприятную ситуацию, но, к счастью, таких экстренных случаев не наблюдалось. Если какой-либо гость столкнется с такой проблемой, то он может обратиться ко мне», — говорит о своих полномочиях Андрей И.
В Якутии будут готовить специалистов для туриндустрииПо его мнению, туризм нужно развивать, перенимая опыт соседних регионов: «Наши соседи давно уже нас обогнали, начав вкладывать в эту сферу деньги. В большинстве субъектов существует целевой подход в развитии данной индустрии. Туристы не будут ездить к нам, если все останется на уровне той же стагнации, что существует сейчас. В Якутии как нигде важен вопрос кадров, нам нужно развивать рекламу, завлекая туристов с помощью ярких видео. У нас продвижение турпродуктов, к сожалению, отстало на несколько десятков лет, хотя начинают появляться достойные проекты такие, как «Отмороженные»», — сказал омбудсмен по туризму.
Известный в стране телеведущий заявил, что в Якутию можно завлечь туристов нашими морозами, так как за теплом люди отправляются на юг. «Зима в республике, бьющая все мировые рекорды по холоду, длится большую часть года. Это наш главный бренд, — говорит он, — Многие иностранные любители приключений жаждут испытать на себе экстремальную жизнь северных народов. Это мы тоже можем предложить. У нас также можно строить объекты, связанные с холодом. В Финляндии, где зимой, как у нас осенью, сооружают искусственные снежные гостиницы, которые пользуются большой популярностью. Они тратят на это миллионы, а у нас под ногами нужный стройматериал. Готовый экзотический туризм».