Эпоха впечатлений: Мирнинские предприниматели узнали, как стать ближе к современному клиенту

1875

Российское предпринимательство — самое молодое в мире. Поэтому все трудности развития бизнес в нашей стране преодолевал очень быстро. Всего за 30 лет он прошел путь, на который мировая экономика тратила столетия. Предприниматели пережили многое — эпоху бандитского передела, малиновых пиджаков, госприватизации и клетчатых сумок. На этапе двухтысячных бизнес заметно меняется. Если раньше достаточно было выложить на прилавок дефицитный товар, и за ним тут же выстраивались очереди, то сегодня все изменилось. Предприниматели сами ищут потенциальных клиентов. О том, как правильно слышать потребности рынка, — в сюжете медиакомпании «Алмазный край».