Якутский университет будет готовить бакалавров по филологическому консалтингу

137

Филологический факультет Северо-Восточного федерального университета начинает обучение по образовательной программе бакалавриата «Прикладная филология (филологический консалтинг)». 


Как отметили на кафедре русской литературы XX века и теории литературы, главная особенность новой программы бакалавриата – ориентация на практическую область применения филологических знаний и рынок труда.

«В современных условиях филолог – это не только учитель русского языка и литературы в школе. В обществе растет потребность в различных видах коммуникации: нет такой сферы, которая может обойтись без специалиста по филологии», – считает профессор филологического факультета Юлия Хазанкович.

Выпускник программы получает фундаментальную и практикоориентированную подготовку в области филологии и делопроизводства.

«На рынке труда профессиональные компетенции филолога-прикладника, его знания и умения востребованы: специалисты нужны в PR-компаниях, туристических фирмах, издательствах,полиграфических компаниях, редакциях сайтов», – отмечает Юлия Хазанкович.

По информации Центральной приемной комиссии СВФУ, срок обучения по очной программе бакалавриата составляет четыре года, по заочной – пять лет. Лица, имеющие среднее специальное и высшее образование обучаются четыре года. Адрес приемной комиссии: г. Якутск, ул. Кулаковского, 50 (корпус технических факультетов).

Справка

Консалтинг (консультирование) — деятельность по консультированию руководителей, управленцев по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, коммерческой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности. Цель консалтинга — помочь системе управления (менеджменту) в достижении заявленных целей.

Когда нужен консалтинг?

Компания нуждается в свежих идеях

Компания нуждается в опыте и знаниях

В руководстве компании нет согласия по важному вопросу, и требуется мнение извне, чтобы получить объективный совет

Компании нужна помощь для завершения какого-либо проекта

Из-за недостатков внутрикорпоративных коммуникаций компании нужен специалист, способный стать связующим звеном между уровнями и подразделениями