ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении открытого конкурса по привлечению региональным оператором подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту и разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах
Дата публикации извещения: «15» сентября 2016 года
Технический заказчик: «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Саха (Якутия)», почтовый адрес: 677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1А, кабинет 302, тел./факс 8 (4112) 40-50-78, адрес электронной почты: press@fondkr.ru, контактное лицо заказчика: ведущий инженер производственно-технического отдела Тимофеева Галина Архиповна, тел. 8 (4112) 40-50-64.
Предмет конкурса: право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту, разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт (если предусмотрена разработка проектно-сметной документации) общего имущества в многоквартирных домах.
№ лота | Адрес многоквартирного дома | Перечень работ по капитальному ремонту | Начальная (максимальная) цена договора подряда, включая НДС (руб.) | |||
Лот №1 | Респ. Саха /Якутия/, г. Якутск, ул. Чернышевского, д. 14, корп. 2 | Выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов с разработкой проектно-сметной документации (Техническое задание №1) | Стоимость строительно-монтажных работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов: | 159 096,78 | ||
Стоимость разработки проектно-сметной документации на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов: | 3 203,45 | |||||
Стоимость экспертизы проектной документации на выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов: | 800,87 | |||||
ИТОГО по лоту №1: | 163 101,10 | |||||
Лот №2 | Респ. Саха /Якутия/, у. Алданский, г. Алдан, пер. Якутский, д. 21 | Проведение капитального ремонта системы теплоснабжения с разработкой проектно-сметной документации (Техническое задание №2.1) | Стоимость строительно-монтажных работ по ремонту системы теплоснабжения: | 627 703,37 | ||
Стоимость разработки проектно-сметной документации на ремонт системы теплоснабжения: | 13 552,64 | |||||
Стоимость экспертизы проектной документации на ремонт системы теплоснабжения: | 3 388,17 | |||||
Респ. Саха /Якутия/, у. Алданский, п. Нижний Куранах, ул. Школьная, д. 17 | Проведение капитального ремонта системы водоснабжения с разработкой проектно-сметной документации (Техническое задание №2.2) | Стоимость строительно-монтажных работ по ремонту системы водоснабжения: | 241 843,97 | |||
Стоимость разработки проектно-сметной документации на ремонт системы водоснабжения: | 5 109,75 | |||||
Стоимость экспертизы проектной документации на ремонт системы водоснабжения: | 1 277,44 | |||||
ИТОГО по лоту №2: | 892 875,34 | |||||
Лот №3 | Респ. Саха /Якутия/, у. Хангаласский, п. Мохсоголлох, ул. Соколиная, д.2 | Проведение капитального ремонта системы электроснабжения и замена входной наружной двери и окон в местах общего пользования с разработкой проектно-сметной документации (Техническое задание №3) | Стоимость строительно-монтажных работ, в том числе: | 643 848,42 | ||
ремонт системы электроснабжения | 520 341,38 | |||||
замена входной наружной двери и окон в местах общего пользования | 123 507,04 | |||||
Стоимость разработки проектно-сметной документации, в том числе: | 13 975,41 | |||||
ремонт системы электроснабжения | 11 323,86 | |||||
замена входной наружной двери и окон в местах общего пользования | 2 651,55 | |||||
Стоимость экспертизы проектной документации, в том числе: | 3 493,86 | |||||
ремонт системы электроснабжения | 2 830,97 | |||||
замена входной наружной двери и окон в местах общего пользования | 662,89 | |||||
ИТОГО по лоту №3: | 661 317,69 | |||||
Лот №4 | Респ. Саха /Якутия/, г. Нерюнгри, п. Чульман, ул. Титова, д. 13 | Проведение капитального ремонта фундамента с разработкой проектно-сметной документации (Техническое задание №4) | Стоимость строительно-монтажных работ по ремонту фундамента: | 1 609 073,52 | ||
Стоимость разработки проектно-сметной документации на ремонт фундамента: | 34 912,74 | |||||
Стоимость экспертизы проектной документации на ремонт фундамента: | 8 728,18 | |||||
ИТОГО по лоту №4: | 1 652 714,44 | |||||
Лот №5 | Респ. Саха /Якутия/, Намский улус, с. Намцы, ул. Октябрьская, д. 41 | Проведение капитального ремонта крыши, входной группы, фасада с разработкой проектно-сметной документации (Техническое задание №5.1) | Стоимость строительно-монтажных работ, в том числе: | 2 721 806,00 | ||
ремонт крыши | 855 452,13 | |||||
ремонт входной группы | 148 607,29 | |||||
ремонт фасада | 1 717 746,58 | |||||
Стоимость разработки проектно-сметной документации, в том числе: | 58 650,50 | |||||
ремонт крыши | 18 433,61 | |||||
ремонт входной группы | 3 202,25 | |||||
ремонт фасада | 37 014,64 | |||||
Стоимость экспертизы проектной документации, в том числе: | 14 662,65 | |||||
ремонт крыши | 4 608,41 | |||||
ремонт входной группы | 800,57 | |||||
ремонт фасада | 9 253,67 | |||||
Стоимость строительного контроля, в том числе: | 40767,83 | |||||
ремонт крыши | 12813,2 | |||||
ремонт входной группы | 2225,85 | |||||
ремонт фасада | 25728,78 | |||||
Респ. Саха /Якутия/, Намский улус, с. Намцы, ул. Октябрьская, д. 43 | Проведение капитального ремонта крыши, входной группы, фасада с разработкой проектно-сметной документации (Техническое задание №5.2) | Стоимость строительно-монтажных работ, в том числе: | 2 779 404,66 | |||
ремонт крыши | 855 452,13 | |||||
ремонт входной группы | 204 214,38 | |||||
ремонт фасада | 1 719 738,15 | |||||
Стоимость разработки проектно-сметной документации, в том числе: | 59 891,67 | |||||
ремонт крыши | 18 433,61 | |||||
ремонт входной группы | 4 400,50 | |||||
ремонт фасада | 37 057,56 | |||||
Стоимость экспертизы проектной документации, в том числе: | 14 972,94 | |||||
ремонт крыши | 4 608,41 | |||||
ремонт входной группы | 1 100,13 | |||||
ремонт фасада | 9 264,40 | |||||
Стоимость строительного контроля, в том числе: | 41630,63 | |||||
ремонт крыши | 12813,2 | |||||
ремонт входной группы | 3058,76 | |||||
ремонт фасада | 25758,67 | |||||
ИТОГО по лоту №5: | 5 731786,88 | |||||
Лот №6 |
Респ. Саха /Якутия/, Нерюнгринский улус, г. Нерюнгри, пр-к, Геологов, д. 79 | Проведение капитального ремонта системы электроснабженияс разработкой проектно-сметной документации (Техническое задание №6.1) | Стоимость строительно-монтажных работ, в том числе: | 1 438 615,97 | ||
ремонт электроснабжения | 1 438 615,97 | |||||
Стоимость разработки проектно-сметной документации, в том числе: | 32 436,17 | |||||
ремонт электроснабжения | 32 436,17 | |||||
Стоимость экспертизы проектной документации, в том числе: | 8 109,05 | |||||
ремонт электроснабжения | 8 109,05 | |||||
Стоимость строительного контроля, в том числе: | 22 546,33 | |||||
ремонт электроснабжения | 22 546,33 | |||||
Респ. Саха /Якутия/, Нерюнгринский улус, г. Нерюнгри, ул. Дружбы народов, д. 27, корп. 2 | Проведение капитального ремонта системы электроснабженияс разработкой проектно-сметной документации (Техническое задание №6.2) | Стоимость строительно-монтажных работ, в том числе: | 706 869,95 | |||
ремонт электроснабжения | 706 869,95 | |||||
Стоимость разработки проектно-сметной документации, в том числе: | 15 937,65 | |||||
ремонт электроснабжения | 15 937,65 | |||||
Стоимость экспертизы проектной документации, в том числе: | 3 984,42 | |||||
ремонт электроснабжения | 3 984,42 | |||||
Стоимость строительного контроля, в том числе: | 11 078,26 | |||||
ремонт электроснабжения | 11 078,26 | |||||
|
Проведение капитального ремонта системы электроснабжения с разработкой проектно-сметной документации (Техническое задание №6.3) | Стоимость строительно-монтажных работ, в том числе: | 595 793,27 | |||
ремонт электроснабжения | 595 793,27 | |||||
Стоимость разработки проектно-сметной документации, в том числе: | 12 927,19 | |||||
ремонт электроснабжения | 12 927,19 | |||||
Стоимость экспертизы проектной документации, в том числе: | 3 231,81 | |||||
ремонт электроснабжения | 3 231,81 | |||||
Стоимость строительного контроля, в том числе: | 8 985,66 | |||||
ремонт электроснабжения | 8 985,66 | |||||
Респ. Саха /Якутия/, Нерюнгринский улус, г. Нерюнгри, ул. Ленина, д. 1, корп. 2 | Проведение капитального ремонта системы электроснабженияс разработкой проектно-сметной документации (Техническое задание №6.4) | Стоимость строительно-монтажных работ, в том числе: | 595 482,22 | |||
ремонт электроснабжения | 595 482,22 | |||||
Стоимость разработки проектно-сметной документации, в том числе: | 12 920,44 | |||||
ремонт электроснабжения | 12 920,44 | |||||
Стоимость экспертизы проектной документации, в том числе: | 3 230,11 | |||||
ремонт электроснабжения | 3 230,11 | |||||
Стоимость строительного контроля, в том числе: | 8 980,94 | |||||
ремонт электроснабжения | 8 980,94 | |||||
Респ. Саха /Якутия/, Нерюнгринский улус, г. Нерюнгри, ул. Геологов, д. 81 | Проведение капитального ремонта системы электроснабженияс разработкой проектно-сметной документации (Техническое задание №6.5) | Стоимость строительно-монтажных работ, в том числе: | 1 300 412,02 | |||
ремонт электроснабжения | 1 300 412,02 | |||||
Стоимость разработки проектно-сметной документации, в том числе: | 29 320,11 | |||||
ремонт электроснабжения | 29 320,11 | |||||
Стоимость экспертизы проектной документации, в том числе: | 7 330,04 | |||||
ремонт электроснабжения | 7 330,04 | |||||
Стоимость строительного контроля, в том числе: | 20 380,34 | |||||
ремонт электроснабжения | 20 380,34 | |||||
Респ. Саха /Якутия/, Нерюнгринский улус, г. Нерюнгри, ул. Ленина, д. 20 | Проведение капитального ремонта системы электроснабженияс разработкой проектно-сметной документации (Техническое задание №6.6) | Стоимость строительно-монтажных работ, в том числе: | 1 195 818,64 | |||
ремонт электроснабжения | 1 195 818,64 | |||||
Стоимость разработки проектно-сметной документации, в том числе: | 25 946,20 | |||||
ремонт электроснабжения | 25 946,20 | |||||
Стоимость экспертизы проектной документации, в том числе: | 6 486,55 | |||||
ремонт электроснабжения | 6 486,55 | |||||
Стоимость строительного контроля, в том числе: | 18 035,18 | |||||
ремонт электроснабжения | 18 035,18 | |||||
Респ. Саха /Якутия/, Нерюнгринский улус, г. Нерюнгри, ул. Тимптонская, д. 3, корп. 1. | Проведение капитального ремонта системы электроснабженияс разработкой проектно-сметной документации (Техническое задание №6.7) | Стоимость строительно-монтажных работ, в том числе: | 633 718,46 | |||
ремонт электроснабжения | 633 718,46 | |||||
Стоимость разработки проектно-сметной документации, в том числе: | 14 288,32 | |||||
ремонт электроснабжения | 14 288,32 | |||||
Стоимость экспертизы проектной документации, в том числе: | 3 572,09 | |||||
ремонт электроснабжения | 3 572,09 | |||||
Стоимость строительного контроля, в том числе: | 9 931,76 | |||||
ремонт электроснабжения | 9 931,76 | |||||
Респ. Саха /Якутия/, Нерюнгринский улус, г. Нерюнгри, ул. Тимптонская, д. 7, корп. 1 | Проведение капитального ремонта системы электроснабженияс разработкой проектно-сметной документации (Техническое задание №6.8) | Стоимость строительно-монтажных работ, в том числе: | 780 671,83 | |||
ремонт электроснабжения | 780 671,83 | |||||
Стоимость разработки проектно-сметной документации, в том числе: | 17 601,64 | |||||
ремонт электроснабжения | 17 601,64 | |||||
Стоимость экспертизы проектной документации, в том числе: | 4 400,42 | |||||
ремонт электроснабжения | 4 400,42 | |||||
Стоимость строительного контроля, в том числе: | 12 234,82 | |||||
ремонт электроснабжения | 12 234,82 | |||||
Респ. Саха /Якутия/, Нерюнгринский улус, г. Нерюнгри, ул. Южно-Якутская, д. 36, корп. 1. | Проведение капитального ремонта крыши, входной группы, фасада с разработкой проектно-сметной документации (Техническое задание №6.9) | Стоимость строительно-монтажных работ, в том числе: | 295 303,16 | |||
ремонт электроснабжения | 295 303,16 | |||||
Стоимость разработки проектно-сметной документации, в том числе: | 6 407,33 | |||||
ремонт электроснабжения | 6 407,33 | |||||
Стоимость экспертизы проектной документации, в том числе: | 1 601,84 | |||||
ремонт электроснабжения | 1 601,84 | |||||
Стоимость строительного контроля, в том числе: | 4 453,73 | |||||
ремонт электроснабжения | 4 453,73 | |||||
ИТОГО по лоту №6: | 7 869 043,92 | |||||
Срок, место и порядок представления заявки на участие в конкурсе: конкурсная заявка должна быть представлена техническому заказчику в письменной форме, в прошитом и пронумерованном виде с описью входящих в ее состав документов, скрепленная печатью, в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование конкурса, дата размещения извещения о проведении конкурса, на участие в котором подается данная заявка, и полное наименование претендента. В отношении определенного лота подается отдельная заявка, претендент в праве подать одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого лота. Конкурсная заявка доставляется претендентом с помощью почты, курьером или лично по адресу технического заказчика. Конкурсные заявки, поступившие с опозданием, независимо от причины опоздания, к рассмотрению не принимаются и возвращаются в нераспечатанном виде. Технический заказчик регистрирует конкурсную заявку в книге регистрации конкурсных заявок немедленно после ее приема. Зарегистрированной конкурсной заявке присваивается порядковый номер, соответствующий номеру очередности ее доставки участником. Срок подачи конкурсных заявок прекращается в 17 часов 00 минут рабочего дня предыдущего дню вскрытия конвертов с конкурсными заявками, а, именно, не позднее 17 часов 00 минут «06» октября 2016 года. Прием заявок осуществляется по рабочим дням (понедельник-пятница) с 09 час.00 мин. до 17 час.00 мин., перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час.00 мин. (местное время) по адресу: г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1А, 3 этаж, кабинет 308.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 20/1А, 3 этаж, актовый зал, «07» октября 2016 года в 10 ч. 00 мин.
Порядок и сроки объявления результатов конкурса: Срок подведения итогов конкурса составляет не более 3 (трех) рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок. Результаты конкурса оформляются протоколом оценки и сопоставления заявок в течение одного рабочего дня. Протокол оценки и сопоставления заявок опубликовывается на сайте: www.fondkr.ru и передается победителю конкурса вместе с проектом договора в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола.
Проект договора является приложением к настоящему Извещению.
Конкурсная документация размещена на официальном сайте технического заказчика www.fondkr.ru
Приложение №2
к конкурсной документации о проведении открытого конкурса по привлечению региональным оператором подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту и разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах
(ФОРМА)
Договор №______
на выполнение работ по капитальному ремонту, разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт (если предусмотрена разработка проектно-сметной документации) общего имущества в многоквартирных домах
г. Якутск «___» _______ 20__ года
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Саха (Якутия), именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице _______________________________________, действующего на основании ______________________________________________________, с одной стороны, и_________________________________________________, именуем__ в дальнейшем «Подрядчик», в лице _______________________________, действующ___ на основании _______________________________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
- Определения и понятия
1.1. В настоящем Договоре понятия, определяемые ниже, будут иметь следующие значения:
Приемочная комиссия – комиссия, созданная с целью приемки выполненных работ (отдельных видов и/или этапов работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) в соответствии с подп. 5 ч. 2 ст.182 Жилищного кодекса Российской Федерации, которая включает в себя представителей Заказчика, Подрядчика, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), ответственных за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации, лиц, осуществляющих управление данным многоквартирным домом, и представителей собственников помещений в многоквартирном доме.
Акт приемки выполненных работ по форме КС-2 – первичный учетный документ по форме КС-2, применяющийся для приемки выполненных работ (отдельных видов и/или этапов работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах), подписываемый приемочной комиссией.
Акт приемки выполненных работ по разработке проектно-сметной документации – первичный учетный документ, применяющийся для приемки выполненных работ по разработке проектно-сметной документации, подписываемый приемочной комиссией.
Акт приемки выполненных работ по капитальному ремонту по форме, установленной по ВСН-42-85 – документ о приемке результатов завершенных на Объекте(ах) в целом работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с ВСН 42-85 – «Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий» (в ред. Изменений №1, утв. приказом Госстроя РФ от 06.05.1997 №17-16), подписываемый приемочной комиссией.
Акт о недостатках – документ, содержащий перечень дефектов и недостатков выполненных работ (отдельных видов и/или этапов работ) и сроки их устранения Подрядчиком, подписанный Заказчиком и(или) инженерной организацией, осуществляющей строительный контроль по договору об оказании услуг, заключенному с Заказчиком.
Акт фиксации отказа в доступе в помещение – документ, фиксирующий отказ в доступе в помещения Объекта(ов) для производства работ и невозможности обеспечения доступа, подписанный Подрядчиком и Заказчиком.
Акт об устранении выявленных нарушений – документ, фиксирующий устранение выявленных Заказчиком и/или инженерной организацией, осуществляющей строительный контроль по договору об оказании услуг, заключенному с Заказчиком, нарушений, дефектов и/или недостатков при выполнении работ, предусмотренных настоящим Договором, подписанный Подрядчиком и Заказчиком.
Акт открытия объекта – документ, оформляемый в целях фиксации дата начала производства работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома Подрядчиком.
График производства работ – документ, содержащий начальный и конечный сроки выполнения работ (отдельных видов и/или этапов работ), а также завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки) по капитальному ремонту, разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, представляемый Подрядчиком, утверждаемый Заказчиком и являющийся неотъемлемой частью настоящего Договора.
Акт освидетельствования скрытых работ — документ, подписанный Заказчиком и Подрядчиком, удостоверяющий проведение скрытых работ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, проектно-сметной документацией и принятие Заказчиком выполненных скрытых работ.
Акт проверки выполнения и контроля качества строительных работ – документ, подписанный Заказчиком и(или) инженерной организацией, осуществляющей строительный контроль по договору об оказании услуг, заключенному с Заказчиком, по результатам контроля качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах).
Вид работ – капитальный ремонт отдельного конструктивного элемента многоквартирного дома.
Исполнительная документация — текстовые и графические материалы, отражающие фактическое исполнение проектных решений и фактическое положение объектов капитального строительства и их элементов в процессе капитального ремонта объектов капитального строительства по мере завершения определенных работ Подрядчиком, в том числе Акт(ы) открытия объекта, Акт(ы) освидетельствования скрытых работ, Акт приемки выполненных работ по форме КС-2, справка по форме КС-3, Акт приемки выполненных работ по капитальному ремонту по форме, установленной по ВСН-42-85, общий журнал работ, сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций, деталей и оборудования, применяемых при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах).
Проект производства работ — организационно-технологический документ, разрабатываемый Подрядчиком в соответствии с графиком производства работ, и предназначенный для координации организации Подрядчиком ремонтно-строительного производства;
Этап работы – проводимый за конкретный интервал времени, определяемый в соответствии с графиком производства работ, комплекс действий Подрядчика, направленный на выполнение работы по капитальному ремонту отдельного конструктивного элемента многоквартирного дома.
- Предмет договора
2.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по капитальному ремонту: _____________________________________________________,
(отдельный вид работ)
разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) (в случае, если разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) предусмотрена соответствующим(и) Техническим(и) заданием(ями), расположенном(ых) по адресу:
— ;
— ,
(далее – Объект(ы)) в сроки, установленные настоящим Договором. Работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией.
2.2. Основание для заключения настоящего Договора является протокол ____________________________________________ от «___» _____ 20___ года № ______ по результатам открытого конкурса.
2.3. Подрядчик понимает и осознает характер и объемы работ и удовлетворен условиями, при которых будет происходить выполнение работ, в том числе: расположением Объекта(ов), климатическими условиями, средствами доступа, условиями доставки рабочей силы, материалов, оборудования, техники, внутриобъектным режимом, правилами пожарной безопасности и охраны труда, требованиями техники безопасности и охраны окружающей среды, а также другими обстоятельствами, которые каким-либо образом влияют (либо могут повлиять) на выполнение работ и принимает на себя все расходы, риски, связанные с выполнением работ.
Исполнитель получил и изучил все материалы настоящего Договора, включая все приложения к нему, получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество работ в полном объеме. Исполнитель признает правильность и достаточность стоимости настоящего Договора, а также в отношении всех прочих вопросов, необходимых для надлежащего выполнения работ. Соответственно Подрядчик не претендует ни на какие дополнительные платежи, а также не освобождается ни от каких обязательств и/или ответственности, по причине его недостаточной информированности.
- Стоимость работ
3.1. Стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах), в том числе разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) (далее – Документация) (в случае если предусмотрена), в том числе проведение экспертизы проектной документации на проведение капитального ремонта (в случаях, если проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), определена конкурсной заявкой и составляет ____________________, включая НДС/без НДС, в том числе по адресу:
_______________________ стоимость работ по капитальному ремонту _____________________
(адрес многоквартирного дома) (отдельный вид работ)
составляет _______________________.
3.2. Обеспечением исполнения Подрядчиком обязательств по настоящему Договору (выполнение работ, устранение недостатков и дефектов), является страхование.
Обеспечением качества выполненных работ на гарантийный срок является удержание денежных средств с окончательного платежа Подрядчику.
Гарантийный срок качества выполненных работ начинается с даты подписания Сторонами Акта приемки выполненных работ по форме КС-2.
3.3. Подрядчик в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания настоящего Договора предоставляет смету выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) и разработке Документации (далее – смета) в формате программы «WinРИК», утверждаемую Заказчиком и являющуюся неотъемлемой частью настоящего Договора.
3.4. Выполнение Подрядчиком работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) сверх объемов, указанных в утвержденной Заказчиком смете, Заказчиком не оплачивается.
В случае если стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по Договору превысит сумму, указанную в пункте 3.1 настоящего Договора, то такое превышение относится полностью на счет Подрядчика и Заказчиком не оплачивается (за исключением случая, предусмотренного п. 3.6. настоящего Договора).
3.5. В случае сокращения объема работ (отказ собственников помещений от проведения части работ по капитальному ремонту, отсутствии необходимости в выполнении части работ и т.п.) или/и если фактически объем выполненных работ по настоящему Договору будет меньше, чем указано в пункте 3.1 настоящего Договора и/или утвержденной Заказчиком смете и/или Документации (в случае если предусмотрена), и/или в случае использования более дешевых материалов, чем указано в утвержденной Заказчиком смете и/или Документации (в случае если предусмотрена), то расчеты по настоящему Договору производятся исходя из фактических объемов выполненных работ в соответствии с Исполнительной сметой, подготовленной Подрядчиком и согласованной с Заказчиком. При этом Стороны оформляют соответствующий Акт и дополнительное соглашение к настоящему Договору.
3.6. В случае если в ходе выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ах) доме(ах) по настоящему Договору будет выявлена необходимость проведения дополнительных (сопутствующих) работ, которые не указаны в Техническом(их) задании(ях), являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора, но необходимы для качественного и полноценного завершения ремонтных работ, Сторонами подписывается соответствующее дополнительное соглашение с указанием стоимости дополнительных работ и сроков выполнения дополнительных работ с приложением соответствующей сметы дополнительных работ, при этом общая стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ах) доме(ах) с учетом сметы дополнительных работ не должна превышать предельную стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ах) доме(ах). В противном случае проведенные Подрядчиком дополнительные работы не подлежат оплате Заказчиком.
- Сроки выполнения работ
4.1. Начальный и конечный сроки выполнения работ (отдельных видов и/или этапов работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах), а также завершения отдельных этапов работ (промежуточные сроки) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах), разработки Документации (если разработка Документации предусмотрена) определяются графиком производства работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) (далее – график производства работ), представляемым Подрядчиком в течение 5 (пяти) дней с момента подписания настоящего Договора, утверждаемым Заказчиком и являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора. Общий срок выполнения работ составляет _________________________.
4.2. В случае если в процессе выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) и разработке Документации возникает необходимость изменения сроков их выполнения, то такие изменения производятся по согласованию Сторон в письменной форме и оформляются дополнительным соглашением к настоящему Договору.
4.3. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы (отдельные виды и/или этапы работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) и разработке Документации, предусмотренные настоящим Договором, при этом Подрядчик не вправе требовать увеличения цены настоящего Договора.
4.4. Фактической датой окончания работ (отдельных видов и/или этапов работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) и разработке Документации является дата подписания Акта приемки выполненных работ по форме КС-2/Акта приемки работ по разработке проектно-сметной документации.
- Права и Обязанности Сторон
5.1. При выполнении настоящего Договора Заказчик вправе:
5.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего Договора;
5.1.2. Осуществлять строительный контроль, в связи с чем запрашивать у Подрядчика информацию о ходе и состоянии выполнения Подрядчиком принятых на себя обязательств, копии сертификатов и технических паспортов на применяемые материалы. Направлять Подрядчику уведомления о нарушении сроков по настоящему Договору, предписания по качеству работ по настоящему Договору, обязательные к исполнению Подрядчиком в сроки указанные в них. Количество проверок и сроки их проведения определяются Заказчиком по своему усмотрению;
5.1.3. Требовать от Подрядчика приостановления выполнения работ полностью или в части. Требование о приостановке выполнения работ по настоящему Договору должно быть предъявлено в письменной форме с указанием причин приостановки и срока его удовлетворения Подрядчиком;
5.1.4. Требовать от Подрядчика предоставления надлежащим образом оформленной Исполнительной документации;
5.1.5. Привлекать третьих лиц для выполнения своих обязанностей по настоящему Договору в части либо в полном объеме;
5.1.6. Инициировать процедуру расторжения настоящего Договора в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Подрядчиком своих обязательств по Договору;
5.1.7. Заказчик имеет иные права, установленные настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. При выполнении настоящего Договора Подрядчик вправе:
5.2.1. Получить оплату за выполненные качественно и в срок работы, предусмотренные настоящим Договором;
5.2.2. Привлекать субподрядчиков к выполнению работ, предусмотренных настоящим Договором, по согласованию с Заказчиком;
5.2.3. Подрядчик имеет иные права, установленные настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. При выполнении настоящего Договора Заказчик обязан:
5.3.1. Организовать приемку выполненных работ (отдельных видов и/или этапов работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) и разработке Документации;
5.3.2. Произвести приемку работ (отдельных видов и/или этапов работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) и разработке Документации, выполненных Подрядчиком;
5.3.3.Обеспечить организацию строительного контроля в течение всего периода производства работ по капитальному ремонтуобщего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах);
5.3.4. Рассматривать и подписывать Акты приемки выполненных работ по форме КС-2, Акты приемки выполненных работ по капитальному ремонту по форме, установленной ВСН-42-85, Акты о недостатках, Акт освидетельствования скрытых работ, справки по форме КС-3, Акты проверки выполнения и контроля качества строительных работ;
5.3.5. Согласовать смету и график производства работ;
5.3.6. Обеспечить финансирование работ (отдельных видов и/или этапов работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) в соответствии с разделами 3, 12 настоящего Договора;
5.3.7. Заказчик несет иные обязательства, установленные настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. При выполнении настоящего Договора Подрядчик обязан:
5.4.1. Выполнить и сдать Заказчику работы (отдельные виды и/или этапы работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) и разработке Документации в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Договором и приложениями к нему (Техническим(и) заданием(ями), Документацией, графиком производства работ), но не ранее подписания сторонами Акта открытия объекта;
5.4.2. Выполнить работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) в полном объеме в соответствии с Документацией, Техническим(и) заданием(ями), графиком(и) производства работ, сметой, техническими условиями, строительными нормами и правилами, в том числе СНиП 12-01-2004 «Организация строительства», одобренными постановлением Госстроя Российской Федерации от 19.04.2004 №70, Требованиями к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения (РД 11-02-2006), утвержденными приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 №1128, Порядком ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (РД 11-05-2007), утвержденного приказом Ростехнадзора от 12.01.2007 №7;
5.4.3. Устранить недостатки, выявленные при приемки работ (отдельных видов и/или этапов работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) в сроки, указанные в Акте о недостатках, за свой счет;
5.4.4. Устранить недостатки, выявленные в течение гарантийного срока качества выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) в сроки, указанные в Акте о недостатках, за свой счет;
5.4.5. Выполнить работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) и разработке Документации собственными силами за счет средств, предусмотренных настоящим Договором;
5.4.6. Обеспечить соблюдение в ходе проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) законодательства Российской Федерации о технике безопасности, пожарной безопасности, об охране окружающей среды и иного законодательства Российской Федерации;
5.4.7. Известить Заказчика о дате готовности к сдаче выполненных по настоящему Договору работ (отдельных видов и/или этапов работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах), разработке Документации не позднее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до наступления указанной даты;
5.4.8. Подготовить и предоставить Исполнительную документацию, в том числе в 4 (четырех) экземплярах Акт приемки выполненных работ по форме КС-2, справку по форме КС-3 (в случае приемки работ по разработке Документации – Акт приемки выполненных работ по разработке проектно-сметной документации), а также в 4 (четырех) экземплярах Акт приемки выполненных работ по капитальному ремонту по форме, установленной по ВСН-42-85, в случае приемки результатов завершенных на Объекте в целом работ по капитальному ремонту.
5.4.1.9. По первому требованию Заказчика представлять всю необходимую информацию о ходе работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) и разработке Документации;
5.4.10. Заключать договоры субподряда с письменного согласия Заказчика путем согласования кандидатуры субподрядчика, только при наличии у Подрядчика свидетельства СРО в соответствии с ч.1.1. ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае если для выполнения таких работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах), передаваемых для выполнения субподрядчику, требуется наличие свидетельства СРО, и наличие такого свидетельства СРО у субподрядчика;
5.4.11. Нести ответственность за причинение ущерба Объекту(ам) и третьим лицам, неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств Субподрядчиками;
5.4.12. Предоставить Заказчику разработанную Документацию в соответствии с настоящим Договором (если разработка Документации предусмотрена);
5.4.13. Выполнить указания Заказчика, представленные в письменном виде, в том числе о внесении изменений и дополнений в Документацию, в сроки, установленные Заказчиком;
5.4.14. Не вносить без предварительного согласования в письменной форме с Заказчиком изменения в Документацию;
5.4.15. Не передавать третьим лицам разработанную в рамках настоящего Договора Документацию без письменного согласия Заказчика;
5.4.16. Не разглашать и не передавать третьим лицам информацию, содержащую коммерческую или иную тайну, связанную с исполнение настоящего Договора, без письменного согласия Заказчика;
5.4.18. Произвести вывоз мусора при подготовке к проведению и по окончанию работ по капитальному ремонту. Вывоз мусора осуществляется за счет Подрядчика;
5.4.19. Обеспечить в любое время допуск на Объект(ы) Заказчика и(или) представителей инженерной организацией, осуществляющей строительный контроль по договору об оказании услуг, заключенному с Заказчиком;
5.4.20. Провести негосударственную экспертизу Документации (если разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) предусмотрена соответствующим(и) Техническим(и) заданием(ями), положительное заключение по результатам которой предоставить Заказчику;
5.4.21. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора назначить ответственных представителей Подрядчика для работы с Заказчиком на все время исполнения настоящего Договора, а также на гарантийный срок качества работ, о чем направляет Заказчику уведомление с указанием: Ф.И.О. представителей, должность, срок полномочий, номер и дата распорядительного документа о назначении представителей, номер и даты доверенности. К уведомлению прилагаются выданные Подрядчиком доверенности, подтверждающие объем и срок полномочий его Представителей;
5.4.22. В течение 1 (одного) рабочего дня письменно известить Заказчика и до получения от него указаний в письменной форме приостановить работы при обнаружении:
— возможности неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работ;
— иных независищих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих качеству результатов выполняемой работы, и/или создающих угрозу для третьих лиц;
5.4.23. Обеспечить максимальный единовременный перерыв в подаче энергоресурсов продолжительностью, соответствующей требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах». При этом Подрядчик обязан письменно не позднее, чем за 24 часа до ожидаемого перерыва, известить жителей дома о предстоящем отключении от коммунальных услуг;
5.4.24. Обеспечить режим производства работ в соответствии с нормативными актами, направленными на защиту тишины и покоя граждан;
5.4.25. Разместить до момента начала производства работ за свой счет на строительных лесах, ограждениях и/или иных местах, обеспечивающих беспрепятственную возможность ознакомления, информацию с указанием видом и сроков выполнения работ, наименований Заказчика и Подрядчика, контактных номеров телефонов представителей Подрядчика. Наличие и доступность указанной информации должно быть обеспечено на весь срок проведения работ;
5.4.26. Перед началом выполнения работ Подрядчик разрабатывает и предоставляет на согласование Заказчику проект производства работ. Выполнение работ на Объекте(ах) без согласованного Заказчиком проекта производства работ не допускается;
5.4.27. Возместить в полном объеме суммы штрафов в случае их наложения на последнего административными органами за нарушения, допущенные при производстве работ Подрядчиком;
5.4.28. Согласовать цветовую гамму используемого наружного материала с Заказчиком и органами местного самоуправления;
5.4.29. Выполнять двухстадийную фотофиксацию Объекта(ов) по видам работ (до начала выполнения работ и после окончания выполнения работ) и передать ее Заказчику на электронном и бумажном носителях при приемки работ;
5.4.30. Самостоятельно проводить необходимые согласования с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, организациями, производящими техническое обслуживание всех внутридомовых систем, связанные с выполнением работ, получать необходимые разрешения на выполнение работ;
5.4.31. Уведомить не менее чем за 3 дня до начала работы Заказчика, орган местного самоуправления и организацию, осуществляющую управление данным многоквартирным домом, о готовности к началу работ;
5.4.32. Подрядчик несет иные обязательства, установленные настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
- Порядок приемки работ по разработке Документации (в случае если предусмотрено)
6.1. Состав Документации, выполняемой по настоящему Договору, определяется ТУ, СНиП и другими действующими нормативными актами Российской Федерации.
6.2. Приемка разработанной и согласованной в установленном порядке Документации, прошедшей негосударственную экспертизу, осуществляется в сроки, определенные графиком производства работ.
6.3. Готовность Документации подтверждается подписанием Заказчиком Акта приемки работ по разработке проектно-сметной документации, который оформляется в следующем порядке:
6.3.1. После выполнения работ по разработке Документации Подрядчик передает Заказчику в 4 (четырех) экземплярах Акт приемки работ по разработке проектно-сметной документации с приложением 4 (четырех) экземпляров разработанной проектно-сметной документации, а также 1 (одного) экземпляра на цифровом носителе. Сметная документация предоставляется в формате программы «WinРИК».
6.3.2. Приемка работ по разработке Документации Заказчиком осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Акта приемки работ по разработке проектно-сметной документации. В указанный срок Заказчик обязан подписать Акт приемки работ по разработке проектно-сметной документации или направить Подрядчику мотивированный отказ от приема работ.
6.4. В случае выявления недостатков в Документации, Заказчик составляет Акт о недостатках с указанием сроков их устранения. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет, в сроки, указанные в Акте о недостатках.
6.5. В случае отказа со стороны собственников и/или проживающих в доступе Подрядчика в помещения Объекта(ов) для производства работ и невозможности обеспечения доступа Стороны оформляют и подписывают Акт фиксации отказа в допуске в помещение. В этом случае работы принимаются и оплачиваются без учета объемов работ, приходящихся на помещения, в отношении которых составлен такой Акт.
- Строительный контроль
7.1. Заказчик осуществляет строительный контроль своими силами или заключает договор об оказании услуг по строительному контролю с инженерной организацией, имеющей соответствующий допуск. С целью осуществления строительного контроля уполномоченные представители Заказчика или инженерной организации имеют право на беспрепятственный доступ к Объекту(ам) в любое время в течение всего периода проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах).
7.2. Строительный контроль включает проведение следующих контрольных мероприятий:
7.2.1. Проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения Подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов;
7.2.2. Проверка выполнения Подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции и достоверности документирования его результатов;
7.2.3. Проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения Подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) и достоверности документирования его результатов;
В ходе контроля последовательности и состава технологических операций по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) осуществляется проверка:
— соблюдения последовательности и состава выполняемых технологических операций и их соответствия требованиям технических регламентов, стандартов, сводов правил, проектной документации, результатам инженерных изысканий;
— соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, а также требованиям технических регламентов, стандартов и сводов правил.
7.2.4. Освидетельствование скрытых работ, подписание Акта освидетельствования скрытых работ совместно с Подрядчиком;
7.2.5. Контроль за соответствием применяемых конструкций, изделий, материалов требованиям СНиП, стандартов, технических условий и других нормативных документов. Проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых Подрядчиком изделий и материалов;
7.2.6. Принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных недостатков при проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) Подрядчиком;
7.2.7. Проверка фактических объемов, качества и стоимости выполненных работ (отдельных видов и/или этапов работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах);
7.2.8. Проверка совместно с Подрядчиком соответствия Объекта(ов) требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации.
7.3. Заказчик осуществляет контроль за соблюдением Подрядчиком сроков начала и окончания выполнения работ (отдельных видов и/или этапов работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах), отдельных этапов работ (промежуточных сроков) выполнения отдельных видов и/или этапов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) и (или) разработке Документации, предусмотренных настоящим Договором и графиком производства работ.
7.4. Результаты контроля качества и сроков выполнения работ оформляются Актами проверки выполнения и контроля качества строительных работ. Сведения о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах отражаются в общем журнале работ с приложением к нему соответствующих Актов.
Акты проверки выполнения и контроля качества не являются Актами приемки выполненных работ.
7.5. Риск последствий гибели или повреждения работ (отдельных видов и/или этапов работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) несет Подрядчик с момента подписания настоящего Договора и до момента подписания сторонами Акта приемки выполненных работ по капитальному ремонту по форме, установленной ВСН-42-85.
- Сдача и прием работ по капитальному ремонту
8.1. Подрядчик обязан известить Заказчика о дате готовности к сдаче выполненных по настоящему Договору работ (отдельных видов и/или этапов работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) и/или разработке Документации не позднее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до наступления указанной даты, подготовить и предоставить Заказчику в 4 (четырех) экземплярах Акт приемки выполненных работ по форме КС-2 и справку по форме КС-3 (в случае приемки работ по разработке Документации – Акт приемки выполненных работ по разработке проектно-сметной документации, положительное заключение на Документацию, выданное юридическим лицом, аккредитованным на право проведения такой негосударственной экспертизы), а также в 4 (четырех) экземплярах Акт приемки выполненных работ по капитальному ремонту по форме, установленной по ВСН-42-85, в случае приемки результатов завершенных на Объекте(ах) в целом работ по капитальному ремонту.
8.2. Конечная приемка результатов завершенных на Объекте(ах) в целом работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в соответствии с ВСН 42-85 – «Правила приема в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий» (в ред. Изменений №1, утв. приказом Госстроя РФ от 06.05.1997 №17-16), проектной и (или) сметной документацией, а также иными нормативными актами.
8.3. Приемка завершенных на Объекте(ах) в целом работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по настоящему Договору в порядке установленном ВСН 42-85 – «Правила приема в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий» (в ред. Изменений №1, утв. приказом Госстроя РФ от 06.05.1997 №17-16) осуществляется приемочной комиссией, создаваемой Заказчиком, в составе который должны быть представители Заказчика, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), ответственных за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации, лиц, осуществляющих управление Объектом(ами), и представители собственников помещений в Объекте(ах). По результатам приемки завершенных на Объекте(ах) в целом работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме комиссией подписывается Акт(ы) приемки выполненных работ по капитальному ремонту по форме, установленной по ВСН-42-85.
8.4. Выполненные отдельные этапы и/или виды работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по настоящему Договору считаются принятыми со дня подписания приемочной комиссией Акта приемки выполненных работ по капитальному ремонту по форме КС-2, а в случае приемки работ по разработке Документации – Акта приемки выполненных работ по разработке проектно-сметной документации.
Выполненные на Объекте(ах) в целом работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по настоящему Договору считаются принятыми со дня подписания приемочной комиссией Акта приемки выполненных работ по капитальному ремонту по форме, установленной по ВСН-42-85.
8.5. При обнаружении Заказчиком и(или) инженерной организацией, осуществляющей строительный контроль по договору об оказании услуг, заключенному с Заказчиком, недостатков и дефектов выполненных работ (отдельных видов и/или этапов работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме составляется Акт о недостатках, в котором фиксируется перечень дефектов и недостатков и сроки их устранения Подрядчиком. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в Акте о недостатках.
- Банковская гарантия (для отдельных лотов)
9.1. Подрядчик в качестве гарантии авансового платежа предоставляет банковскую гарантию на возврат аванса (далее – Банковская гарантия) в пользу Заказчика.
9.2. Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (далее – банковская гарантия), в пользу Заказчика на сумму авансового платежа.
9.3. Банковская гарантия должна быть выдана в соответствии с Унифицированными правилами Международной торговой палаты для платежных гарантий в публикации №458 Международной торговой палаты, 1992, а все споры, не предусмотренные указанными правилами, регулируются законодательством Российской Федерации.
9.4. Текст Банковской гарантии должен содержать следующее: «независимо от законности и юридической силы указанного выше Договора и, отказываясь от всех прав на возражение и защиту, вытекающих из него, настоящим безотзывно и безусловно гарант обязуется выплатить любую сумму бенефициару, не превышающую сумму авансового платежа, по предъявлении первого должным образом подписанного бенефициаром требования об оплате с указанием того, что Подрядчик не смог исполнить свои договорные обязательства».
9.5. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму Банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику;
2) обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
3) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по Банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
4) срок действия Банковской гарантии — на срок выполнения работ согласно графику производства работ плюс 60 (шестьдесят) календарных дней;
5) перечень документов, предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по Банковской гарантии;
6) указание на рассмотрение всех споров по Банковской гарантии в Арбитражном суде Республики Саха (Якутия).
9.6. Запрещается включение в условия Банковской гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией.
9.7. Банковская гарантия оформляется Подрядчиком за свой счет.
9.8. Банковская гарантия в пользу Заказчика предоставляется от одного банка.
9.9. Заказчик рассматривает проект Банковской гарантии в срок, не превышающий 14 дней со дня ее поступления.
9.10. Заказчик считает Банковскую гарантию непредставленной в случаях:
9.10.1. Отсутствия сведений о банке в соответствующих реестрах, размещенных на официальных сайтах Центрального банка Российской Федерации и Минфина РФ;
9.10.2. Наличия информации об отзыве лицензии Центрального банка Российской Федерации на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации;
9.10.3. Получения уведомления от банка о неподтверждении факта выдачи представленной Банковской гарантии и (или) неподтверждении ее существенных условий (суммы, даты выдачи и срока действия, привязки к договору, Заказчику и прочих условий);
9.10.4. Несоответствия Банковской гарантии требованиям раздела 9 настоящего Договора.
9.11. В случае не одобрения Банковской гарантии Заказчик направляет в адрес Подрядчика уведомление с указанием причин отклонения Банковской гарантии.
9.12. В случае одобрения Заказчиком Банковской гарантии Подрядчик по акту приема-передачи передает оригинал Банковской гарантии Заказчику.
9.13. Оплата авансового платежа производится Заказчиком в течение 3 (трех) банковских дней с момента подписания акта приема-передачи оригинала Банковской гарантии.
- Гарантии качества по выполненным работам
10.1. Гарантии качества распространяются на все материалы, конструктивные элементы, инженерные системы и работы (отдельные виды и/или этапы работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах), выполненные Подрядчиком и(или) субподрядчиками (при наличии) по настоящему Договору.
10.2. Гарантийный срок эксплуатации материалов, конструктивных элементов, инженерных систем устанавливается в соответствии с гарантийными документами на них, а гарантийный срок качества выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах)и – в соответствии с конкурсной заявкой (но не менее пяти лет) составляет ________________________.
10.3. Если в течение гарантийного срока качества выполненных работ обнаружатся дефекты и недостатки выполненных работ, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и своими силами в сроки, указанные в Акте о недостатках. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения недостатков.
- Скрытые ремонтные работы
11.1. Работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах), подлежащие закрытию (далее – скрытые работы), должны приниматься Заказчиком. Подрядчик в письменном виде уведомляет Заказчика о необходимости проведения приемки выполненных скрытых работ не позднее чем за 3 (три) календарных дня до дня их выполнения.
Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком скрытых работ и составления Актов освидетельствования скрытых работ, за исключением случая, если Заказчик письменно уведомил, что скрытые работу подлежат закрытию в его отсутствие, тогда Подрядчик составляет односторонний Акт освидетельствования скрытых работ и несет ответственность за качество скрытых работ в полном объеме.
11.2. В случае выявления недостатков при приемке скрытых работ Заказчиком составляется Акт о недостатках с указанием сроков их устранения. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в Акте о недостатках.
11.3. Приемка скрытых работ подтверждается подписанием Сторонами Актов освидетельствования скрытых работ.
11.4. Подрядчик обязан в любое время по требованию Заказчика вскрыть участки проведения скрытых работ для проведения освидетельствования, вне зависимости от подписания Акта освидетельствования скрытых работ.
- Оплата работ по капитальному ремонту
12.1. Заказчик не ранее, чем через 10 (десять) календарных дней после подписания настоящего Договора имеет право по своему усмотрению оплатить до 30 (тридцати) процентов аванса от стоимости отдельных видов работ по настоящему Договору при предоставлении копий документов, подтверждающих необходимость расходования денежных средств для приобретения и поставки строительных материалов в целях выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) (договоры, счета-фактуры, товарные накладные на приобретение и доставку строительных материалов), но не ранее предоставления сметы, графика производства работ и его согласования с Заказчиком, и(или) Банковской гарантии (в случае если предоставление предусмотрено настоящим Договором) и ее одобрения Заказчиком.
Подрядчик обязан использовать аванс для покрытия расходов по выполнению работ по настоящему Договору (приобретение материалов). Подрядчик обязан предоставить Заказчику по первому требованию все необходимые документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его назначением. В случае если Подрядчик не предоставляет документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его назначением, то Подрядчик обязан по требованию Заказчика возвратить авансовый платеж Заказчику в течение 3 рабочих дней с момента получения такого требования.
12.2. Расчет за выполненные отдельные виды и/или этапы работ производится Заказчиком на основании Акта приемки выполненных работ по форме КС-2 в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента его подписания, за минусом 3 (трех) процентов от стоимости выполненных отдельных видов и/или этапов работ для обеспечения выполнения обязательств по настоящему Договору (устранение недостатков и дефектов) на гарантийный срок качества выполненных работ, которые подлежат перечислению Подрядчику по окончании гарантийного срока качества выполненных работ в течение 7 (семи) банковских дней, в случае если в течение гарантийного срока качества выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) не обнаружены недостатки или Подрядчик устранил их своими силами или за свой счет.
12.3. Заказчиком оплата производится на расчетный счет Подрядчика. При этом Заказчик на свое усмотрение вправе принимать и оплачивать выполненные Подрядчиком работы поэтапно.
12.4. Заказчик вправе продлить срок оплаты выполненных Подрядчиком работ в следующих случаях:
— при установлении Заказчиком недостоверности объемов выполненных работ, ненадлежащего качества выполненных работ, ухудшения результата выполненных работ, иных дефектов – на срок устранения;
— при неудовлетворительной очистке Объекта(ов) и прилегающей территории от строительного мусора, нарушения природоохранного законодательства – на срок устранения;
— при ненадлежащем ведении Подрядчиком Исполнительной документации и/или предоставления не в полном объеме Исполнительной документации – на срок устранения замечаний;
— нанесения действиями Подрядчика ущерба третьим лицам – срок возмещения ущерба;
— несоблюдения Подрядчиком сроков выполнения работ либо сроков сдачи этапов работ (промежуточных сроков) – на период просрочки Подрядчика;
— в иных случаях несвоевременного исполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Договору – на срок просрочки Подрядчика.
- Страхование
13.1. Подрядчик не ограничивая своих обязательств и ответственности по настоящему Договору, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора оформляет и предоставляет Заказчику Договор страхования в страховой организации с указанием в качестве выгодоприобретателя Заказчика, который включает в себя:
13.1.1. Страхование по возмещению ущерба, возникшего в результате повреждения или гибели Объекта(ов) вследствие допущенных Подрядчиком и(или) привлеченными им Субподрядчиками при производстве работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) недостатков;
13.1.2. Страхование гражданской ответственности Подрядчика и(или) привлеченных им Субподрядчиков за вред, причиненный третьим лицам при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах);
13.1.3. Размер страховой выплаты составляет не менее 100% от общей стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по настоящему Договору.
- Имущественная ответственность
14.1. Подрядчик при нарушении договорных обязательств возмещает все убытки, понесенные в связи с этим Заказчиком.
14.2. Подрядчик при нарушении сроков начала и окончания выполнения отдельных видов и/или этапов работ и(или) разработке Документации, а также любого из установленных сроков завершения отдельных этапов работ (промежуточных сроков), предусмотренных графиком производства работ, а также сроков устранения недостатков, предусмотренных Актом о недостатках, уплачивает Заказчику пеню в размере 1 (одного) процента от стоимости отдельных видов и/или этапов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) и(или) разработки Документации по настоящему Договору за каждый день просрочки до момента подписания Акта приемки выполненных работ по капитальному ремонту по форме, установленной по ВСН-42-85.
14.3. За заключение договора субподряда без согласования с Заказчиком Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 1 (одного) процента от стоимости этапа работ (конструктивного элемента), к которым привлечена субподрядная организация. При этом Заказчик вправе потребовать расторжения договора субподряда.
14.4. В случае срыва Подрядчиком работ по настоящему Договору, ведущего к невозможности производства работ в текущем сезоне, с учетом климатических условий региона, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 10 (десяти) процентов от стоимости работ по Объекту(ам).
14.5. В случае нарушения Подрядчиком строительных норм и правил, а также положений Технического задания Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 0,2% от стоимости работ, по которому допущено нарушение, за каждый день до фактического устранения выявленных нарушений. При этом датой фактического устранения нарушения считается дата подписания двустороннего Акта об устранении выявленных нарушений.
14.6. В случае невыполнения Подрядчиком требований Заказчика о приостановке работ в порядке, предусмотренном настоящим Договором, Подрядчик уплачивает штраф в размере 10 (десяти) процентов от стоимости работ, предусмотренных настоящим Договором.
14.7. В случае не предоставления графика производства работ и/или сметы в сроки, установленные настоящим Договором, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 0,2% от стоимости работ по настоящему Договору, за каждый день до фактического устранения выявленных нарушений. При этом датой фактического устранения нарушения считается дата предоставления графика и/или сметы Заказчику.
14.8. В случае нарушения Подрядчиком пункта 5.4.24. настоящего Договора Подрядчик уплачивает штраф в размере 20 000 рублей за каждый день просрочки до фактического устранения нарушений.
14.9. В случае начала работ Подрядчиком и (или) Субподрядчиком на Объекте ранее подписания сторонами Акта открытия объекта Подрядчик уплачивает штраф в размере 20 000 рублей за каждый Объект, на которым начаты работы.
14.10. Выплата неустоек, штрафов, а также возмещение убытков не освобождает Подрядчика от исполнения своих обязательств по настоящему Договору. Штрафы взимаются за каждое нарушение в отдельности.
14.11. Если Подрядчик не обеспечивает устранение выявленных недостатков в установленные в Акте о недостатках сроки, Заказчик вправе привлечь для выполнения этих работ третьих лиц. При этом выставив счет об оплате работ по устранению выявленных недостатков в адрес Подрядчика, который обязан произвести оплату в течение 3 (трех) банковских дней с момента получения счета, за минусом 3 (трех) процентов, оставленных для обеспечения устранения. В случае уклонения Подрядчика от оплаты таких расходов, Заказчик возмещает понесенные расходы путем удержания их суммы из стоимости выполненных работ, подлежащей уплате Подрядчику.
14.12. Окончание срока действия настоящего Договора не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.
14.13. Подрядчик несет ответственность за риск случайного уничтожения и повреждения Объекта(ов) с момента подписания настоящего Договора до момента подписания Акта приемки выполненных работ по капитальному ремонту по форме, установленной по ВСН-42-85.
14.14. В случае выполнения Подрядчиком отдельных видов и/или этапов работ с отступлениями от условий настоящего Договора, Документации и Технического задания, или с иными недостатками и дефектами, ухудшившими результаты отдельных видов и/или этапов работ и(или) состояние Объекта, Подрядчик безвозмездно устраняет недостатки и дефекты или возмещает расходы на устранение недостатков и дефектов, по выбору Заказчика, в сроки, согласованные с Заказчиком.
14.15. В случае, если Подрядчик выполняет работы по капитальному ремонту с использованием материалов ненадлежащего качества, то Подрядчик несет ответственность в соответствии со ст.ст.475 Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Форс-мажорные обстоятельства
15.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием природных явлений, действий объективных внешних факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора.
15.2. Срок исполнения обязательств по настоящему Договору продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы.
- Разрешение споров между Сторонами
16.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем ведения переговоров.
16.2. Стороны принимают меры к урегулированию споров путем направления претензий в адрес другой Стороны. Претензия подлежит рассмотрению в течение 10 (десяти) календарных дней с момента ее получения, по истечению которых подлежит направлению ответ о согласии с претензией или мотивированный отказ. В противном случае претензия считается принятой.
16.3. В случае не достижения согласия спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
- Расторжение Договора
17.1. Настоящий Договор может быть расторгнут в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке путем направления уведомления Подрядчику расторгнуть настоящий Договор в случаях:
17.2.1. Нарушения Подрядчиком начальных, конечных и промежуточных сроков выполнения работ (отдельных видов и/или этапов работ) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) и изготовлению Документации по настоящему Договору, указанных в графике производства работ;
17.2.2. Несоблюдения Подрядчиком требований по качеству работ по капитальному ремонту и изготовлению Документации;
17.2.3. Аннулирования свидетельств Подрядчика о допуске к работам;
17.2.4. Использования материалов ненадлежащего качества, а также с нарушениями иных требований к материалам, установленных Техническим(и) заданием(ями), являющемся(имися) неотъемлемой частью настоящего Договора;
17.2.5. Привлечения к выполнению работ по настоящему Договору субподрядчиков без согласования с Заказчиком.
17.3. Расторжение Договора влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает от ответственности за неисполнение договорных обязательств.
- Заключительные положения
18.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон и вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения обязательств Сторонами по настоящему Договору.
18.2. При выполнении обязательств по Договору Стороны руководствуются во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, действующим законодательством Российской Федерации.
18.3. Любые изменения настоящего Договора оформляются дополнительными соглашениями, подписанными обеими Сторонами.
18.4. Стороны осуществляют переписку по настоящему Договору в письменной форме путем направления документов факсимильной связью, электронной почтой и заказным письмом почтой.
18.5. Стороны обязуются не разглашать, не передавать информацию, связанную с исполнением настоящего Договора, иначе как с письменного согласия Сторон.
- Реквизиты Сторон
- Подписи Сторон