В нынешнем году в российской «Черной пятнице» примут участие более сотни интернет-магазинов, как отечественных, так и зарубежных. Среди них — JD.com, eBay, Ozon.ru, ритейлеры «М.Видео» и «Евросеть», продавцы мебели, книг, электроники и бытовой техники, посуды, одежды и аксессуаров.
Как пишет Hi-tech Mail.ru, в 2014 году в тотальной интернет-распродаже в России приняли участие 200 интернет-магазинов, а количество привлеченных скидками покупателей оценивалось в 6,5 миллиона человек. В этом году размер скидок на определенные товары может достигать 80 процентов, утверждает издание со ссылкой на организаторов.
В США «Черной пятницей» называется пятница, наступающая после Дня благодарения. Именно в этот день начинается традиционный сезон рождественских распродаж. Вслед за «Черной пятницей» следует «Киберпонедельник» — день, когда покупатели, увлеченные офлайн-распродажами, продолжают делать покупки уже через интернет.
Стоит отметить, что за две недели до российской «Черной пятницы» свою распродажу (11 ноября) проведет китайский интернет-магазин AliExpress.