«Более 80% граждан, оплачивающих квитанции самостоятельно, отмечают повышение цен на коммуналку, и практически каждый второй считает, что рост цен значителен», — сказал Абрамов, ссылаясь на данные опроса центра.
По его словам, уровень недовольством состоянием ЖКХ среди населения высок. Почти две трети опрошенных недовольны положением в этой сфере, среди тех, кто доволен, только 9%. В городах-миллионниках недовольны состоянием ЖКХ 70%.
«На первом месте среди проблем россияне отмечают высокие цена на услуги ЖКХ — 73% россиян недовольны высокими тарифами за коммунальные услуги, 67% недовольно высокими тарифами за жилищные услуги», — отмечает Абрамов.
Он добавил, что только 5% оценивают качество услуг как отличное, как хорошее — 22%. 35% граждан отметили, что недовольны качеством услуг в своих домах. Более 60% не видят изменений в качестве услуг.
Граждане тратят порядка шестой части своих доходов на уплату услуг ЖКХ. Чаще всего наши граждане говорят, что услуги ЖКХ рассчитаны правильно (40%), отметил Абрамов.