Популярные пользователи социальных сетей оценили вкус и качество «газировки» и воды от ФАПК «Якутия»

288

Как известно, дегустации являются одним из самых эффективных средств, которые дают возможность потребителю познакомиться с каким-либо товаром. Потенциальный покупатель в полной мере может оценить качество и характеристики предлагаемых ему продуктов, причем, не благодаря навязчивой рекламе, а придерживаясь только своих собственных вкусов и предпочтений. С легкой руки первого заместителя генерального директора ФАПК «Якутия» Туйары Алексеевой, побыть добровольными дегустаторами безалкогольной продукции корпорации смогли местные завсегдатаи популярных социальных сетей.


Желающих набралось 15 человек самого разного возраста. Среди тестируемых образцов для «слепой» дегустации были заявлены мировые звезды, блистающие на рынке газированных напитков и воды — Coca-Cola Company и PepsiCo, которым противостояла линейка газировки ФАПК «Якутия» известная под маркой «Like» и вода «Дети Азии». Три марки, три вкуса, три позиции. Задача – выбрать лучший в каждой вкусовой категории и определить какому производителю принадлежит каждый, отметив свое мнение в дегустационном листе. Вот такое непростое дело — быть дегустатором. Даже опытные потребители газировки были в замешательстве, определив правильно только свои любимые марки. Эксперты среднего возраста были слегка обескуражены обилием представленных напитков. Главное, дегустаторы сравнили вкусовые и качественные показатели напитков, и после подсчета баллов выяснилось, что продукция ФАПК «Якутия» показала себя с конкурентоспособной стороны.

В категории напитков со вкусами «апельсин» и «лимон» участникам дегустации пришлось хорошенько подумать, вновь и вновь возбуждая свои рецепторы, чтобы опознать «ху есть ху».

Далее любители классической шипучки со вкусом колы попытались распознать из трех заявленных в дегустации образцов оригинальную «Кока-колу»  — вполне себе оправданное действие. Это же эталон вкуса! Но в совокупности с «Пепси» и «Like кола» этот раздел состязания стал нешуточным испытанием. Вкус, аромат и необходимая газированность местного напитка погрузил экспертов в раздумья…

Холодные чаи «N’IceTea» с ягодным и лимонным вкусами, как и вода «Дети Азии», были оценены вровень с именитыми «Lipton» и «Nestea», «Акваминерале» и «Бонаква». В результате такое открытое мероприятие показало, что напитки под маркой «Like», которые производит ФАПК, вода «Дети Азии» и холодный чай «N’Ice Tea» знакомы потребителю и ничуть не уступают напиткам таких мастодонтов рынка как Coca-Cola и PepsiCo. Более того, в данном случае налицо успешная работа специалистов ФАПК «Якутия» в рамках программы импортозамещения и вывода продукции на новый, международный уровень качества при сохранении невысокой стоимости для потребителя. А признание потенциального покупателя дорогого стоит.