Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»

96

Россельхозбанк ввел на своем официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов с банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности.


Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и:

— оценить продукты и услуги Банка, высказать свое мнение о них;

— выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения Банка;

— влиять на развитие и совершенствование Банка, высказав свои идеи;

— сообщить о соблюдении принятых в Банке принципов качества.

Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации.

Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами Банка.

Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг.

Начать управлять качеством: https://www.rshb.ru/natural/manage_quality/