В отличие от «чёрной пятницы», акция аккуратно разложена по полочкам. АКИТ сформировала список участников и даже запустила соответствующий сайт. Здесь нашлось место сотне интернет-магазинов и онлайн-сервисов России, Белоруссии и Казахстана. В числе участников акции отметились крупнейшие компании, торгующие самыми разнообразными товарами. Среди продавцов всевозможных гаджетов обращают на себя внимание «М.Видео», Media Markt, Enter, «Юлмарт», «Плеер.ру», «Холодильник.Ру», «Техносила», DNS.
Не менее интересные предложения, по словам организаторов, готовят продавцы одежды, аксессуаров и спортивных товаров. Например, Garmin, Timberland, Infinity Lingerie, «Планета Спорт», Concept Club, «Эконика», «Спортмастер», Quelle и Lamoda. В «киберпонедельнике» участвуют даже «ЛитРес», «Автомаг», De Agostini и Proskater.
Для того чтобы не искать скидки вслепую, переходя от сайта к сайту, можно действовать следующим образом:
— Зайти на официальный сайт распродажи 25 января и перейти на нужный сайт-партнёр. Кроме того, АКИТ предлагает email-рассылку, однако её эффективность при поиске нужных предложений пока под вопросом: в прошлом году рассылка несла исключительно рекламный, а не информационный характер и не содержала ничего полезного. С другой стороны, от неё всегда можно отписаться.
— Зайти на «Яндекс.Маркет» в день распродажи, 25 января. Российский поисковик обещает собрать все скидки на специальной странице и даже выделить товары российского производства в отдельную категорию.
Удачных покупок!