Выбраны официальные напитки Игр «Дети Азии»

622

Дирекция VI МСИ «Дети Азии» и ФАПК «Якутия» подписали соглашение о сотрудничестве. Новые безалкогольные напитки от агропромышленной корпорации станут одним из брендов республики на международных спортивных играх.


«Вода добывается из артезианской скважины и соответствует всем требованиям. Это особенно актуально сейчас, в половодье. Наш девиз: «Вода дороже нефти». Качественные напитки так же важны, как и качественное питание. Мы сравниваем себя с самыми лучшими брендами, так как наши ребята сделали очень удачную этикетку, разработали дизайн бутылки специально к Играм», — отметил гендиректор ФАПК «Якутия» Павел Степанов.

Производство питьевой воды под брендом «Детей Азии» началось в этом году.  Вода выпускается в двух вариантах – газированная и без газа, в тарах объемом 0,5, 1 и 2 литра. На этикетке продукции присутствует официальная символика.

Воду будут поставлять для нужд молодых спортсменов во время проведения соревнований. Артезианская скважина находится на территории завода. Глубина ее — 350 метров, забор воды производится на уровне 250 метров.

«Вся безалкогольная линейка ФАПК «Якутия» — от воды до сладкого чая и лимонада — будет представлена на соревнованиях для участников и зрителей. Отрадно, что местный производитель очень уверенно входит на рынок по поставке напитков. Уверен, в будущем наша продукция выйдет на международный уровень», — сообщил ЯСИА руководитель дирекции МСИ «Дети Азии» Владимир Максимов.