Главное преимущество такого вездехода — низкое удельное давление на грунт. Это позволяет автомобилю проехать по любой дороге и перевозить большие объемы грузов, не прибегая к помощи авиатехники, в том числе в условиях Арктики.
При этом, вездеход по ряду параметров превосходит известные аналоги за счет более теплого кузова, более прочной рамы и приводных механизмов. На данный момент имеется 4 модификации автомобиля с разной колесной формулой и вариантами исполнения кабины. Машина вмещает 12 человек и имеет запас хода в 2 тысячи километров, сообщает «Арктика-Инфо».
В пресс‑службе правительства Коми заявили, что в данный момент основная сборка происходит в Минске, однако в ближайшее время автомобиль предполагается серийно собирать и в Сыктывкаре.
«В настоящее время мы оказываем организационную поддержку проекту для его скорейшей реализации в республике. Понимая, что главное в нашей работе — не мешать, если потребуется помощь республики, мы готовы сесть за стол переговоров, — отметил министр экономического развития Республики Коми Владимир Бармашов. — Основные потребители этой техники — предприятия добывающей промышленности, лесной, энергетической отраслей, МЧС».