Медиалогия: Егор Борисов возглавил рейтинг глав регионов ДФО в январе 2016 года

371

«Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов за январь 2016 года. Ил Дархан  Республики Саха (Якутия) Егор Борисов занял первую строчку рейтинга среди глав регионов Дальневосточного федерального округа.

Главы регионов ДФО:

Место в рейтинге

Персоны

Регион

Кол-во

сообщений

МедиаИндекс

1

БОРИСОВ Егор Афанасьевич

Республика Саха

1 277

4 761,79

2

МИКЛУШЕВСКИЙ Владимир Владимирович

Приморский край

1 380

2 606,68

3

КОЖЕМЯКО Олег Николаевич

Сахалинская обл.

1 286

2 478,34

4

ШПОРТ Вячеслав Иванович

Хабаровский край

833

1 512,29

5

КОЗЛОВ Александр Александрович

Амурская обл.

558

1 121,68

6

ИЛЮХИН Владимир Иванович

Камчатский край

626

1 115,29

7

ЛЕВИНТАЛЬ Александр Борисович

Еврейская автономная обл.

306

1 005,72

8

ПЕЧЕНЫЙ Владимир Петрович

Магаданская обл.

672

942,74

9

КОПИН Роман Валентинович

Чукотский АО

264

435,12

 

Комментарии:

В Дальневосточном ФО лидерами медиарейтинга в январе 2016 года стали глава Республики Саха Егор Борисов, глава Приморского края Владимир Миклушевский и губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко.

Глава Республики Саха Егор Борисов в интервью «Ведомостям» рассказал об отношениях с бизнесом, важности госконтроля в «Алросе» и причинах, по которым инвесторы не идут в перспективные проекты. Также СМИ сообщали, что Егор Борисов провел первое в этом году планерное совещание с правительством в суженном формате, на котором были расставлены приоритетные задачи на ближайший период с учетом прошлогодних показателей. Помимо этого Егор Борисов посетил новую школу в Павловске.


Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс «Медиалогии».

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 30 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.


Справка:

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ,  специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени.