«Медиалогия» подготовила медиарейтинги губернаторов за январь 2016 года. Ил Дархан Республики Саха (Якутия) Егор Борисов занял первую строчку рейтинга среди глав регионов Дальневосточного федерального округа.
Главы регионов ДФО:
Место в рейтинге |
Персоны |
Регион |
Кол-во сообщений |
МедиаИндекс |
1 |
БОРИСОВ Егор Афанасьевич |
Республика Саха |
1 277 |
4 761,79 |
2 |
МИКЛУШЕВСКИЙ Владимир Владимирович |
Приморский край |
1 380 |
2 606,68 |
3 |
КОЖЕМЯКО Олег Николаевич |
Сахалинская обл. |
1 286 |
2 478,34 |
4 |
ШПОРТ Вячеслав Иванович |
Хабаровский край |
833 |
1 512,29 |
5 |
КОЗЛОВ Александр Александрович |
Амурская обл. |
558 |
1 121,68 |
6 |
ИЛЮХИН Владимир Иванович |
Камчатский край |
626 |
1 115,29 |
7 |
ЛЕВИНТАЛЬ Александр Борисович |
Еврейская автономная обл. |
306 |
1 005,72 |
8 |
ПЕЧЕНЫЙ Владимир Петрович |
Магаданская обл. |
672 |
942,74 |
9 |
КОПИН Роман Валентинович |
Чукотский АО |
264 |
435,12 |
Комментарии:
В Дальневосточном ФО лидерами медиарейтинга в январе 2016 года стали глава Республики Саха Егор Борисов, глава Приморского края Владимир Миклушевский и губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко.
Глава Республики Саха Егор Борисов в интервью «Ведомостям» рассказал об отношениях с бизнесом, важности госконтроля в «Алросе» и причинах, по которым инвесторы не идут в перспективные проекты. Также СМИ сообщали, что Егор Борисов провел первое в этом году планерное совещание с правительством в суженном формате, на котором были расставлены приоритетные задачи на ближайший период с учетом прошлогодних показателей. Помимо этого Егор Борисов посетил новую школу в Павловске.
Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс «Медиалогии».
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 30 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.
Справка:
«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени.