Президент АЛРОСА сообщил о запуске собственных маркетинговых программ компании

210

Во время проведения Международной алмазной недели в Израиле (IDWI) президент компании «АЛРОСА» Андрей Жарков, который является почетным гостем форума, заявил о планах алмазодобытчика запустить собственные маркетинговые программы.


Портал Rapaport приводит слова Жаркова, который отметил, что в этом году АЛРОСА впервые для себя запустит собственные пилотные маркетинговые программы на ключевых рынках.

«В последние десять лет появились сильные конкурентоспособные альтернативы ювелирным изделиям с бриллиантами, которые показали лучшие результаты, — отметил Жарков. – Нам всем следует увеличить усилия в сфере маркетинга. В последние несколько лет это является одной из стратегически важных целей, к которым следует стремиться нашей промышленности для повышения потребительского спроса».

Недавнее переименование офиса компании Arcos Diamonds Israel в ALROSA Israel (АЛРОСА Израиль) также стало частью этой стратегии, добавил он.

АЛРОСА – один из семи членов-основателей Ассоциации производителей алмазов (Diamond Producers Association, DPA), мандат которой предусматривает проведение универсальных маркетинговых программ алмазной отрасли.

Как отметил Жарков, представители «поколения двухтысячных» стремятся потреблять продукцию с отслеживаемым происхождением, и потому ответственное происхождение природных алмазов необходимо для защиты цепочки поставок от нераскрытых синтетических камней.

Именно поэтому АЛРОСА принимает участие в программе GIA «от шахты к рынку» (mine to market), продолжал Жарков. В рамках данной программы достигается высочайший уровень подтверждения информации о происхождении алмазов от этапа добычи до производства ювелирных украшений.

Кроме того, глава АЛРОСА подтвердил планы компании нарастить добычу на 5% в 2017 году до 39 млн каратов алмазов, передает Rough&Polished.