У АК «АЛРОСА» появятся четыре новых товарных знака — ALROSA DIAMONDS, ALROSADIAMONDS, ALROSA FANCY и ALROSAFANCY.
С этой целью вице-президент — финансовый директор компании Игорь Куличик подписал договор с ООО «Юридическая фирма Городисский и Партнеры», в соответствии с которым исполнитель обязуется зарегистрировать словесные товарные знаки по национальной процедуре в Российской Федерации, а также по международной — с указанием в международной заявке следующих стран: Китайской Народной Республики, Соединенных Штатов Америки, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Королевства Бельгии, Республики Франции, Федеративной республики Германии, Итальянской республики, Израиля, Японии, Ботсваны, Республики Индии, Сингапура; и по национальной зарубежной процедуре в Объединенных Арабских Эмиратах.
Новые товарные знаки будут использоваться для следующих товаров, работ (услуг): драгоценные камни; ювелирные изделия, в том числе ювелирные изделия с бриллиантами; реклама; маркетинговые услуги и продажа аукционная, все вышеперечисленные услуги в отношении благородных металлов и их сплавов, изделий или покрытий из них, ювелирных изделий, стразов, бижутерии, драгоценных или полудрагоценных камней; оценка благородных металлов и их сплавов, изделий или покрытий из них, ювелирных изделий, стразов, бижутерии, драгоценных или полудрагоценных камней; огранка драгоценных и полудрагоценных камней.
Извещение о заключении договора АЛРОСА разместила на сайте госзакупок, проинформировав о неконкурентной закупочной процедуре с единственным исполнителем, и известив, что оно не является сообщением о проведении торгов и не предназначено для приглашения контрагентов подавать заявки на участие в закупке.
Соглашение о взаимодействии с ООО «Юридическая фирма Городисский и партнеры» было заключено 8 мая 2008 года.
На регистрацию товарных знаков отводится от 14 до 20 месяцев, сообщают «Ювелирные известия».