Крупнейшая сеть ювелирных магазинов США стала долгосрочным клиентом "АЛРОСА"

237

Представитель «АЛРОСА» подтвердил этот факт. Контракт заключен с компанией Signet Direct Diamond Sourcing Limited.

До сих пор Signet приобретала алмазы «АЛРОСА» на спотовом рынке. Переговоры с Signet о заключении долгосрочного контракта «АЛРОСА» вела с начала прошлого года. Сейчас долгосрочными клиентами «АЛРОСА» являются крупнейшие международные ювелирные сети Tiffany и Chow Tai Fook.

Долгосрочные клиенты «АЛРОСА» приобретают гарантированные объемы сырья на ежемесячных торговых сессиях, основные параметры которых — цену и лимит отбора — предварительно утверждает конъюнктурный совет «АЛРОСА» в соответствии с динамикой мирового рынка. Бокс каждого клиента включает как запрошенные им ассортиментные позиции, так и сырье, предложенное самой «АЛРОСА». На долгосрочных клиентов приходится около 70% всего объема продаж «АЛРОСА». Еще около 20% реализуемых алмазов продается на споте, в основном за рубеж, и только 10-12% покупают российские клиенты.

Signet стал первым клиентом «АЛРОСА» в США. Кроме Signet, у «АЛРОСА» 48 долгосрочных клиентов, в том числе 10 российских компаний, 16 бельгийских, 12 индийских, 5 китайских, 4 израильских и одна белорусская. Среди них мировые ювелирные сети Tiffany и Chow Tai Fook, крупные дилеры и производители бриллиантов Rosy Blue, Pluczenik и Tache, российские «Кристалл» (Смоленск), «Руиз Даймондс» и «ЭПЛ Даймонд».

В сеть Signet входят около 3,6 тыс. ювелирных магазинов, работающих под брендами Kay Jewelers, Zales, Jared The Galleria Of Jewelry, H.Samuel, Ernest Jones, Peoples and Piercing Pagoda. Годовой объем продаж Signet — около 6 млрд долларов.