В Якутии определены опорные центры дополнительного образования детей

397

Восемь учреждений дополнительного образования детей, которые успешно защитили инновационные проекты, получили статус опорных центров допобразования. Соответствующие сертификаты они получили во время работы Ленского образовательного форума.


В число награжденных попали:

— интеллектуально-творческий центр «Кэскил» Вилюйского улуса (проект «Сетевое взаимодействие в организации работы с одаренными детьми»);

— Центр дополнительного образования Горного улуса (проект «Детский технопарк как инновационная модель развития научно-технического творчества учащихся в условиях сельского муниципального района»);

— Сунтарский центр детского творчества (проект «Поддержка гражданских инициатив обучающихся в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей»);

— Жиганский центр дополнительного образования (проект ««Этнокультурное образование в условиях поликультурного образовательного пространства»);

Таттинский дом детского творчества «Сатабыл» (проект «Путь Победы» по созданию единого воспитательно-производственного кластера «Семья – Система дополнительного образования – Социум» посредством музейной педагогики);

Центр детского научно-технического творчества Нюрбинского района (проект «Научно-техническое творчество в учреждениях дополнительного образования как часть процесса начальной профессиональной ориентации детей и подростков»);

Детский (подростковый) центр г. Якутска (проект «Инклюзивное образование как средство успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья»);

Дворец детского творчества г. Якутска (проект «Образовательная экскурсия по Федеральному закону № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними» для участников образовательного процесса»).

По словам Марии Петровой, директора Республиканского центра развития дополнительного образования и детского движения, опорные учреждения будут стремиться соответствовать новым тенденциям в сфере дополнительного образования и работать на перспективу. Кроме реализации собственного инновационного проекта на них возлагается задача помогать другим учреждениям, организовывать научно-методическую работу, проводить методические семинары.