Бизнес-инкубаторы Якутии будут оказывать услуги по охране и защите интеллектуальной собственности

118

Что такое интеллектуальная собственность? Как оформить патент? Что даст регистрация прав на интеллектуальную собственность? Насколько важно защитить свой умственный труд? На эти и многие другие вопросы ответы получили сотрудники бизнес-инкубаторов Якутии, которые прошли обучение по программе «Основы охраны и защиты интеллектуальной собственности» в рамках ежегодной партнер-сессии «Роль Бизнес-инкубатора в системе поддержки малого бизнеса».


На прошлой неделе сотрудники Бизнес-инкубаторов Якутии, которые прошли обучение по программе “Основы охраны и защиты интеллектуальной собственности” в рамках ежегодной партнер-сессии “Роль Бизнес-инкубатора в системе поддержки малого бизнеса”.

Открывая свое выступление, руководитель Центра интеллектуальной собственности Академии наук РС(Я) Анна Неизвестных отметила важность оформления прав на интеллектуальную собственность, значимость этого процесса как механизма защиты бизнеса и способа ограждения предприятия от убытков.

«Мы призываем предпринимателей регистрировать свои права юридически. Наш центр открылся в 2012 году, и мы помогаем бизнесу в этом вопросе — проводим юридические консультации, объясняем, какой можно выбрать способ охраны объектов, как отрегулировать отношения автора с работодателем или заказчиком, как правильно составить лицензионный договор или договор отчуждения. Стараемся оказать максимально полный комплект услуг, при этом на безвозмездной основе, — поделилась Анна Неизвестных.

Генеральный директор бизнес-инкубатора Якутии Максим Карбушев подчеркнул, что это востребованная услуга для бизнеса.

«Мы благодарим наших партнеров за проведенное для нас обучение. Благодаря полученным знаниям и сертификатам теперь бизнес-инкубаторы Якутии смогут оказывать еще одну новую услугу, связанную с интеллектуальной собственностью», — сказал он.

Правовая защита интеллектуальной собственности компании необходима не только по экономическим причинам (недопущение потери доходов, сохранение монополии на рынке), но и ради поддержания репутации и имиджа фирмы.