По результатам опроса наблюдается положительная динамика по сравнению с показателями 2014 года. Оценка качества электро- и теплоснабжения по пятибалльной системе возросла с 3,52 до 3,54 балла; удовлетворенности стоимостью продукции и услуг – с 2,8 до 2,98 балла; качества обслуживания – с 4,05 до 4,07 балла.
Достаточно высокая оценка клиентами качества электроснабжения – в Усть-Алданском (4,01 балла), Чурапчинском (3,82 балла) районах, Якутске (3,73 балла), низкая оценка – в Вилюйском (3,08 балла), Томпонском (3,31 балла), Алданском (3,31 балла), Сунтарском (3,32 балла) районах.
Высокая удовлетворенность клиентов стоимостью продукции и услуг наблюдается в Олекминском (3,45 балла), Ленском (3,25 балла), Горном (3,24 балла), Намском (3,24 балла) районах. Наименьшие баллы по данному показателю в Хангаласском (2,43 балла), Алданском (2,59 балла), Амгинском (2,6 балла) районах.
Наиболее высокий уровень удовлетворенности качеством обслуживания зафиксировано в Якутске (4,38 балла), Горном (4,3 балла), Намском (4,21 балла), Таттинском (4,2 балла) районах. Наименьшая степень удовлетворенности потребителей качеством обслуживания – в Верхневилюйском (3,71 балла), Мирнинском (3,8 балла), Сунтарском (3,91 балла) районах.
Среди опрошенных 55% составили женщины, 45 % мужчины. Наибольшее число респондентов представляет возрастные группы от 31 до 40 лет (41%) и от 21 до 30 лет (20%).
Как отмечает Ксения Погорельская, начальник отдела по работе с населением Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго», подобные исследования проводятся «Якутскэнерго» с 2009 года. Результаты анализа мнения потребителей служат основой для дальнейшего совершенствования работы, разработки комплекса мероприятий по всем аспектам деятельности компании. Повышение качества продукции и оказываемых услуг является одним из приоритетов «Якутскэнерго», сообщается в пресс-релизе компании.