АО «РИИХ «Сахамедиа» приглашает на семинар «Принципы работы в сетевой среде для PR-специалистов, специалистов СМИ и пресс-секретарей государственных учреждений», который состоится в республиканском медиа-центре Якутска 23-24 июня.
Мероприятие пройдет в интерактивном формате. Его участники смогут разработать коммуникационные стратегии для конкретных событий региона, создать мультимедийные проекты по актуальным темам.
Эксперты научат, как повысить качество материалов, созданных специалистами для сетевой аудитории, выстраивать эффективные коммуникации с активными игроками медийного пространства.
Эксперты:
Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер, специалист по массовым коммуникациям, первый в России магистр мультимедиа журналистики, основатель компании Silamedia.
Мария Морозова, главный редактор государственного холдинга «Информационное агентство «Республика Карелия», магистр программы «Менеджмент в СМИ», диссертация на тему «Практики государственного управления медиа в регионах».
Евгения Лампадова, консалтинг в сфере кризисных коммуникаций, построении брендов для IT и FMCG, медиа-компаний, SMM, PR-сопровождение крупных проектов, в том числе GR-проектов. Основатель, исполнительный директор, коммуникационного агентства «ЛАМПА».
Для регистрации просим прислать ФИО и должность участников семинара до 22 июня sakhamedia.ru@gmail.com
Участие в семинаре — бесплатное!
По всем вопросам обращайтесь по телефону 8-4112-21-94-02.
Программа семинара:
23 июня 2016 г. |
|
9:00-11:00 | -Имидж региона, как цель.
-Практикум: анализ формулировок целей, которые ставятся перед пресс-службами. -Не мероприятие, а информационная кампания. Принципы эффективного информационного проектирования. |
11:00-11:30 | Кофе- брейк |
11:30-13:00 | -Принципы организации информационной работы на нескольких медиа площадках.
-Практикум: разработка информационной кампании в составе малых групп. |
13:00-14:00 | Перерыв на обед |
14:00-16:00. | -СМИ или медиа? Ключевые ошибки пресс-служб при работе в современной медиасреде.
-Практикум: корректировка информационной кампании с учетом медиаконтекста. -Волновые эффекты в сетевой коммуникации, невозможность тотального контроля за медиаследом события. -Практикум: работа с возражениями, негативом, жалобами и обращениями. |
16:00-16:30 | Кофе- брейк |
16:30-18:00 | -Методы оптимизации работы пресс-службы: планирование, структурирование -Практикум: отрисовка производственных процессов, поиск возможностей оптимизации |
24 июня 2016 г. |
|
9:00-11:00 | -Как изменились контент и подача: как читает, воспринимает и реагирует сетевая аудитория.
-Практикум: написание текстов для сетевой аудитории, создание мультимедийных элементов для интернет-публика -Особенности продвижения крупных и значимых региональных событий на локальном, региональном и федеральном уровнях. |
11:00-11:30 | Кофе- брейк |
11:30-13:00 | -Практикум: проектирование информационной кампании в составе большой группы.
-Имидж региона, как результат. |
13:00-14:00 | Перерыв на обед |
14:00-14:30 | -Продвижение региональных турпродуктов в СМИ |
14:30-16:00 | -Презентация туристических возможностей Москвы и Республики Саха (Якутия) |
16:15-16:45 | -Вручение туристических путевок победителям онлайн-конкурса «Моя Москва» |