Издания медиагруппы «Ситим» – лидеры подписки-2016

418

В конференц-зале издательского дома «Российская газета» 11 февраля 2016 года состоялся круглый стол «Итоги подписной кампании 2016/1 и перспективы подписки на 2017 год», на котором обсуждались проблемы рынка подписки.

На круглом столе выступили представители Государственной Думы РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, ФГУП «Почта России», подписных агентств, наиболее успешных издательских домов России, ведущих общественных организаций медиаотрасли, эксперты медиарынка. Заместитель генерального директора ООО «Медиагруппа «Ситим» Владимир Степанов рассказал о ходе подписной кампании в Республике Саха (Якутия) и о проблемах отрасли в целом по стране.

Главная задача участников круглого стола – выявить положительные и отрицательные моменты прошедшей подписной кампании и наметить новые эффективные пути развития института подписки в России. После круглого стола состоялось традиционное вручение лидерам подписки дипломов и памятных знаков конкурса Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) «Лидер подписки 2016».

В этом году лауреатами конкурса «Лидер подписки» стали 10 региональных Управлений федеральной почтовой связи, 10 федеральных, 10 региональных и 5 специализированных издательских домов. Кроме того, призы в заявленных ими спецноминациях вручили подписное агентство «Роспечать» и «Межрегиональное агентство подписки».

Среди региональных изданий лидерами подписки 1 полугодия 2016 года стали газета «Кыым», журналы «Байдам», «Курулгэн», издаваемые медиагруппой «Ситим». К тому же, «Ситим» вошел в список лучших издательских домов России. Это признание достигнуто в результате огромной, тяжелой работы издателей совместно с ФГУП «Почта России» и огромного количества читателей, подписчиков, поддержавших институт подписки России в это сложное время.

Может возникнуть вопрос: Почему известные федеральные издания с большими тиражами, такие как «Комсомольская правда», «Московский Комсомолец», журнал «За рулем» не оказались в числе лауреатов? Как оказалось, у данных изданий тираж меньше, так как они распространяются в розницу, чем, к примеру, газета «Вестник ЗОЖ» (1,5 млн экз.), которая распространяется через подписку.

Издатели, депутаты Госдумы, федеральных органов власти, «Почты России», подписных агентств выразили общее мнение развивать институт подписки в России, несмотря на тяжелейшее экономическое положение в стране.