В контакт-центр Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» с августа прошлого года поступило свыше 8 500 обращений от жителей республики. 945 из них – в январе 2016 года. Наиболее популярные темы, с которыми обращались якутяне, – оказание услуг по передаче электроэнергии — 28,6% и перерывы в её подаче -28, 4 %, сообщает пресс-служба компании.
Как показывает анализ обращений за прошедший период, потребителей также волнует оказание услуг по сбыту электроэнергии. А это – заключение договора на обслуживание или переоформление документа на нового собственника, вопросы по уточнению задолженности и её погашению. Кроме этого, потребителей интересует порядок установки и опломбировки приборов учета. На эти и другие вопросы абоненты получают подробную консультацию специалистов центра.
Специалисты помогают абонентам зарегистрироваться в личном кабинете на сайте «Якутскэнерго», что позволяет, не выходя из дома или офиса, оплатить за энергоресурсы. Также диспетчеры занимаются организацией обратной связи, приема жалоб и предложений.
– Специализированное подразделение – контакт-центр организовано полгода назад на основе действовавшего колл-центра Якутского отделения сбытового филиала. Цель – оказание услуг по информированию и консультированию граждан-потребителей по вопросам предоставления услуг ПАО «Якутскэнерго», платежам за энергоресурсы, в том числе по задолженности. Одним словом, это новая ступень в обслуживании потребителей, которая позволяет улучшить качество работы с клиентами, – говорит главный специалист контакт-центра Татьяна Панзина.
Контакт-центр имеет больший набор каналов доступа, и, соответственно, более широкий набор функциональных возможностей, обрабатывает не только телефонные звонки, но и сообщения электронной почты. Это — фронт-офис «Якутскэнерго», по которому создается мнение о подразделениях энергопредприятия, его работе с клиентами.
Обращаем внимание клиентов «Якутскэнерго»: есть возможность онлайн-оплаты потребленных энергоресурсов http://yakutskenergo.ru/privat_pers/how_to_pay/credit-card.php.
А тем, кто зарегистрируется в Личном кабинете, станут доступны сервисы ввода новых показаний приборов учета, контроля взаиморасчетов, оплаты счетов. Подробнее – http://yakutskenergo.ru/privat_pers/lk.php
Телефоны контакт-центр Энергосбыта: 8-800-100-2205; 4-4112-498-498.