Медиалогия: Якутия — в топ-10 регионов РФ по реализации «майских указов» Путина в социальной сфере

156

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг регионов РФ по выполнению и реализации пакета указов, подписанных президентом Владимиром Путиным в мае 2012 года.


Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

Период исследования: январь-декабрь 2015 года.

ТОП-10 регионов РФ по реализации «майских указов» В. Путина в социальной сфере (№597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», №598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», №606 «О мерах по реализации демографической политики в Российской Федерации», №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»):

 

Место в рейтинге

Регион

МедиаИндекс

1

Свердловская область

4 617,88

2

Москва

4 092,54

3

Дагестан

3 141,88

4

Иркутская область

3 050,58

5

Приморский край

2 977,02

6

Республика Саха (Якутия)

2 775,35

7

Ульяновская область

2 321,20

8

Московская область

2 108,58

9

Санкт-Петербург

2 003,57

10

Краснодарский край

1 974,17

 

Методика:

1.        Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 30 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

2.        При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте «майских указов» Владимира Путина.

3.        Период исследования: январь-декабрь 2015.

4.        Рейтинг построен по российским СМИ.

5.        Данные для рейтингов рассчитаны 26.01.2016.

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

·        влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);

·        характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

·        роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

·        наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Источник: Медиалогия