Процедура оформления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг будет упрощена

256

Об упрощении процедуры оформления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг речь шла на заседании в «Агентстве субсидий» республики.


В мероприятии, прошедшем 18 февраля, приняли участие представители Минпрофобразования, Минтруда, Минсвязи Якутии и СВФУ им. М. К. Аммосова.

По словам директора агентства Туйаары Тимофеевой, чаще всего сложности возникают при оформлении справки о стипендии.

«Для получения субсидии на ЖКУ нужно предоставить ключевой документ — справку о доходах семьи. Так как студент является одним из членов семьи, от него также требуется справка. Учитывая, что студенты в большинстве своем обучаются в Якутске, а услуга предоставляется по месту проживания заявителя, например, в отдаленном улусе, возникают сложности с соблюдением сроков ее действия. По мере того, как справка идет по почте, уходит время, и на момент предоставления в орган соцзащиты она, к сожалению, признается недействительной», — сообщила начальник отдела по работе с физическими лицами ГКУ РС (Я) «Агентство субсидий» Оксана Васильева.

В связи с этим предложено рассмотреть возможность предоставления справки о доходах через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ). Это освободит граждан от сбора требуемых справок и сократит трудозатраты учебных заведений.

В завершение совещания стороны договорились, что «Агентство субсидий» предоставит на согласование участникам форму справки, а также перечень необходимых условий для реализации проекта. Об этом сообщает пресс-служба министерства ЖКХ и энергетики РС(Я).