Работа с обращениями граждан – приоритет в деятельности государственных органов Якутии

254

«Во всех органах государственной власти Якутии должен быть установлен жёсткий контроль со стороны руководства над своевременным реагированием и направлением ответов гражданам», — заявила 19 мая руководитель отдела приема и контроля обращений граждан и организаций Департамента внутренней политики  Администрации Главы и Правительства региона Светлана Романова.


Сегодня руководитель отдела приема и контроля обращений граждан и организаций Департамента внутренней политики Администрации Главы и Правительства Якутии провела для работников Министерства ЖКХ и энергетики РС(Я) семинар о порядке работы с обращениями граждан.

В год в МинЖКХ поступает от 300 до 500 обращений граждан. По словам Светланы Романовой, в 2015 году среди острых вопросов области обозначились проблемы водоснабжения поселений, отсутствие летом централизованного водоснабжения в городах Алдан и Олекминск, отключения электроснабжения в мкр Марха, отсутствие коммуникации в зонах индивидуальной жилой застройки, аварии в коммунальной сфере.

Руководитель отдела обращений граждан Администрации Якутии отметила, что сфера ЖКХ – всегда самая животрепещущая. Тем более, что на федеральном уровне в данной области много нововведений, которые требуют разъяснений для населения и отдельно взятого гражданина. Введено лицензирование деятельности управляющих компаний, установлены предельные индексы роста тарифов, в малых городах создан механизм господдержки проектов по модернизации коммунальной инфраструктуры. Светлана Револьевна подчеркнула, что накануне Президент Российской Федерации Владимир Путин потребовал, чтобы сектор ЖКХ был прозрачным и открытым, чтобы каждый гражданин мог проверить, из чего складываются платежи, посмотреть все расчет своей управляющей компании.

 «Конечно, работники министерств занимаются не одними только обращениями граждан, на исполнении – куча проектов, госпрограмм, бюджет и так далее. Но разве всю эту работу госслужащие делают не для гражданина? Поэтому на свои вопросы заявитель должен получить своевременный, четкий ответ и остаться удовлетворенным не только результатами рассмотрения своего обращения, но и на деле принятыми решениями», — считает Светлана Револьевна.