Республиканская коррекционная школа-интернат стала победителем конкурса «Новогодний Якутск»

104

В малом зале окружной администрации состоялась церемония награждения по итогам конкурса «Новогодний Якутск» на призы главы городского округа. В номинации «Лучшее праздничное световое и иллюминационное оформление фасада здания и прилегающей территории» первое место  впервые заняла Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат для неслышащих детей за композицию «Зимняя сказка» и получила грант на сумму 65 тысяч рублей.


Победителей и призеров от имени руководства города Якутска поздравила заместитель главы по социальным вопросам, председатель конкурсной комиссии Евдокия Евсикова.

Конкурс проводится в целях выявления лучших идей по новогоднему световому оформлению среди предприятий и организаций города Якутска. Заявки на участие принимались в номинациях «Лучшее световое и иллюминационное оформление фасада здания и прилегающей территории» среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также «Лучшая светодиодная объемно-пространственная композиция» среди юридических лиц.

В номинации «Лучшее праздничное световое и иллюминационное оформление фасада здания и прилегающей территории» I место впервые заняла Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат для неслышащих детей за композицию «Зимняя сказка» и получила грант на сумму 65 тысяч рублей.

После того, как было опубликовано в СМИ положение конкурса, по инициативе директора Оксаны Винокуровой была создана инициативная группа. Надо отметить, что инициативная группа под руководством учителя труда, победителя Всероссийского конкурса «Учитель года-2005» Мира Юмшанова, незамедлительно взялась за работу над оформлением территории школы. Мир Афанасьевич рассказал об увлекательном процессе: «Перед тем, как начать работу, мы  запланировали  новогодний праздник в целом: какие будут мероприятия, как украшать, чтобы детям было интересно, ведь Новый год в школе – самое настоящее событие для учеников, так как они всегда ждут его с большим нетерпением. Было решено на территории школы сделать красивые скульптуры из ледовых композиций, а для этого приказом была создана творческая группа из четырех педагогов школы. Для меня лично это был первый опыт в создании ледовых фигур, я с давних пор очень интересуюсь этим творчеством как одним из видов искусства, да и как материал лед является очень интересным и уникальным материалом, как он передает красивые блики, как переливается. Всегда искал и собирал материалы по ледовым фигурам, поэтому идей было много. В будущем создание ледовых фигур планируем включить в учебный компонент предмета «технология».

«Оформление территории ледовыми композициями и световой иллюминацией заняло около двух недель. Учителям пришлось работать при экстремальных условиях, когда температура воздуха доходила до минус 45 градусов. Ведь это было в декабре. Но, несмотря на все трудности, на радость воспитанникам школы и коллектива школы,  эта работа дал свой заслуженный результат. Хочется поблагодарить педагогов, которые вместе с Миром Юмшановым работали над этой композицией: Лену Бобровскую, Игоря Лугинова и Владислава Алексеева, ведь они работали после своей основной работы, после занятий и уроков», – делится радостью заместитель директора по научно-методической и инновационной работе школы-интернат Анджела Игнатьева.