Россельхозбанк: Обслуживаем более 115 тысяч жителей Якутии

У современного человека, научившегося считать деньги, есть немало инструментов и финансовых структур, для того, чтобы сохранить и приумножить свои денежные средства. На эту тему прошла беседа с директором Якутского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Николаем Макаровым.

101

— Николай Николаевич, Якутский филиал Россельхозбанка всегда уделял внимание работе с розничными клиентами. Как изменилась ваша клиентская база за 2015 год?

— Нам удалось ее нарастить. Число клиентов банка за 10 месяцев возросло на 5,36 тысяч и составило более 115 тысяч жителей региона. С начала года объем вкладов физических лиц увеличился на 20%, до 1,86 млрд рублей.

Как Вы считаете, с чем связан рост количества клиентов и вкладчиков?

— Первое – это, конечно, доверие и репутация надежного государственного банка, второе – привлекательные процентные ставки. Хотелось бы добавить, что особым успехом среди жителей республики пользуется вклад «Пенсионный Плюс», на который приходится более половины розничного депозитного портфеля филиала. Набирает популярность вклад «Накопи на мечту», который предусматривает специальные условия для клиентов, планирующих покупку недвижимости или автомобиля в кредит.

— Разрабатываются ли в банке новые продукты?

— Да, линейка вкладов обновляется регулярно. Вклады АО «Россельхозбанк» ориентированы на клиентов с разным уровнем дохода. Мы предоставляем клиентам широкую линейку продуктов, и каждый сможет выбрать для себя наиболее удобные условия по сроку размещения средств, первоначальному взносу, процентной ставке.

— Как еще Вы развиваете розничное направление?

— Филиал достаточно активно развивает карточное направление. На 1 ноября 2015 года Якутским филиалом Россельхозбанка выпущено свыше 75 тысяч платежных карт, что более чем на 15 % превышает показатель начала года.

Наиболее востребованы среди населения наши дебетовые платежные карты, которые позволяют получать дополнительный доход в виде ежемесячно начисляемых процентов на остаток суммы. Существенную прибавку к пенсии можно получить, открыв «Пенсионную карту». На сегодняшний день её владельцами являются свыше 12 тысяч якутян. Также растет число зарплатных проектов филиала. В настоящее время зарплату через Россельхозбанк получают более 45 тысяч клиентов.

— Что еще делает Филиал для того, чтобы услуги Банка были более доступными для населения?

В целях повышения качества обслуживания Якутский филиал Россельхозбанка развивает сеть банкоматов и информационно-платежных терминалов (ИПТ). На сегодняшний день в Республике Саха (Якутия) функционируют 74 банкомата и 18 ИПТ АО «Россельхозбанк». Увеличение сети устройств направлено, прежде всего, на повышение доступности услуг Банка. Банкоматы и ИПТ Россельхозбанка позволяют принимать платежи наличными для оплаты услуг мобильной и фиксированной связи, организаций ЖКХ, интернет-провайдеров, кабельного и спутникового телевидения. Кроме того, в терминалах удобно пополнять текущие и карточные счета, погашать задолженность по кредитам, осуществлять переводы с карты на карту и даже открывать вклад. Нашей главной задачей всегда являлось предоставление качественных и удобных банковских продуктов и услуг. Благодаря развитию банкоматной сети Россельхозбанка жителям республики доступен широкий спектр услуг дистанционного банковского обслуживания. Это позволяет держателям пластиковых карт Россельхозбанка получать дополнительный доступ к банковским сервисам легко и в шаговой доступности от дома или работы.

Кроме того хотелось бы добавить, что для повышения доступности услуг Банка в скором времени ожидается снижение процентных ставок, в частности по ипотечному кредиту с государственной поддержке.

— Спасибо за интересную беседу, думаю, наши читатели теперь будут лучше ориентироваться на финансовом рынке.