Социальная реклама глазами якутских студентов

251

Году экологии в России и Году молодежи в Якутии был посвящен IV Республиканский конкурс социальных видеороликов «Соцпрофи». В нем приняли участие учащиеся образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования.


Конкурс прошел в формате презентационной защиты. Студенты Якутского медицинского колледжа Саина Лыткина и Александр Данилов рассказали о волонтерском движении «Милосердие», которое действует в учебном заведении с 90-х годов. Его члены работают с Республиканским детским туберкулезным санаторием, детским домом «Берегиня», Якутским домом-интернатом для престарелых и инвалидов.

Представлявшие Педагогический институт СВФУ им. М.К. Аммосова Антоний Поскачин и Нарыйа Находкина также темой своего ролика выбрали волонтерское движение. А студентка Якутского финансово-экономического колледжа Арина Исакова осветила проблему гибели птиц зимой от голода, напомнив, что самые обычные кормушки могут помочь птицам пережить самые лютые морозы.

Молодые люди из Якутского колледжа технологии и дизайна посвятили свой ролик спасению и сохранению животных, занесенных в Красную книгу Якутии. Съемки прошли на территории зоопарка «Орто Дойду». Их работа была отмечена дипломом III степени.

Диплома II степени удостоился социальный ролик «Патруль времени». В нем представительница Жатайского техникума Виктория Маркова затронула вопросы ухода за памятниками. «В самом центре нашего поселка установлен памятник погибшим во время войны землякам, есть также Аллея капитанов – в честь тех, кто внес значительный вклад в развитие судоходства республики. В основном все работы по уходу за ними проводятся в теплое время года. Актив студентов нашего техникума решил исправить ситуацию, внеся свою лепту в облагораживание прилегающей территории. На днях мы провели первую акцию: 16 наших ребят убрали снег. Нами был разработан график работ, который мы обсудили с начальником управления культуры, спорта, семейной и молодежной политики Жатая Виктором Нестеровым», — рассказала девушка.

Лучшей же социальной рекламой экспертами был признан мультипликационный ролик, созданный студентами колледжа технологии и дизайна Афанасием Малыкайцевым и Антоном Шиловым. «Я не могу спокойно смотреть на то, что люди не доносят мусор до урн, контейнеров. В своем подъезде, например, если вижу брошенные пакеты с мусором, всегда доношу их до помойки», — поделился Антон.