Личный кабинет ПАО «Якутскэнерго» становится все более востребованным сервисом. С его помощью потребители – физические лица могут оплачивать счета за услуги «Якутскэнерго», передавать показания приборов учета, просматривать и распечатывать счета-квитанции, задавать вопросы специалистам энергокомпании. Для удобства пользователей данного сервиса специалисты контакт-центра Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» подготовили ответы на часто задаваемые вопросы.
— Ввожу показания счетчиков, но сумма к оплате не обновляется. Почему?
Для корректного расчета за потребленную электроэнергию рекомендуем вносить показания через личный кабинет с 23 по 28 число текущего месяца. Расчет по показаниям произойдет 1-го числа месяца, следующего за расчетным. Также 1-го числа вы получите счет-квитанцию на адрес электронной почты, где будет отражена сумма к оплате.
— Вчера оплатила через личный кабинет, но сегодня данных не вижу. Почему информация не обновляется?
Напоминаем о том, что любой онлайн-платеж, банковский платеж, платеж, совершенный через любую стороннюю организацию (Сбербанк, Почта РФ и т.д.), будет зачислен на ваш лицевой счет в срок до 3-х банковских (рабочих) дней.
— Что делать, если я не помню свой пароль для входа в личный кабинет?
Если вы забыли пароль для входа в Личный Кабинет, предлагаем воспользоваться приведенной ниже формой для восстановления пароля:
1) Открываем ссылку в верхнем правом углу – «Вход в личный кабинет»:
2) На форме входа – открываем ссылку «Забыли пароль?»:
3) Вводим лицевой счет потребителя в форме – и получаем ссылку для восстановления пароля на свой email/sms:
— У меня две квартиры и гараж. Как объединить их в одном личном кабинете?
Вы должны один раз зарегистрировать все имеющиеся лицевые счета, они будут отображаться в одном Вашем личном кабинете. Важно при регистрации указывать один и тот же адрес электронной почты, по которому происходит идентификация пользователя.
При входе в любой из трех личных кабинетов в выпадающем списке, в строке «Лицевой счет» выбираете нужный, сверяя его с адресом, который будет отражаться ниже.
В приведенной ниже схеме красной стрелкой указан способ переключения между лицевыми счетами.
— У меня в личном кабинете и в счете-квитанции, которая приходит на электронную почту, указана неверная площадь квартиры и количество прописанных. Как исправить данные?
Собственнику жилья необходимо подойти в Центр обслуживания потребителей ПАО «Якутскэнерго» по адресу: ул. Ф. Попова, 21 (время работы: с понедельника по пятницу – с 08.00 до 20.00, в субботу – с 09.00 до 18.00) с документами:
— паспорт собственника;
— правоустанавливающие документы на недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор найма и т.д. – оригинал и копия) с указанием корректной площади жилого помещения;
— справка Ф-3 из паспортного стола о количестве зарегистрированных.
— В счете-квитанции указана сумма задолженности по услуге «капитальный ремонт». Почему через личный кабинет нет возможности оплатить в Фонд капремонта?
Через личный кабинет энергокомпании можно оплатить услуги, которые предоставляет ПАО «Якутскэнерго». Взносы на капремонт собирает НКО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов РС(Я)». Онлайн-оплату можно произвести через сайт Фонда: http://fondkr.ru.
Напоминаем, зарегистрироваться в личном кабинете «Якутскэнерго» можно по адресу: http://yakutskenergo.ru.
По вопросам, связанным с регистрацией и работой в личном кабинете «Якутскэнерго», необходимо обращаться в контакт-центр Энергосбыта: 8-800-100-22-05, 8(4112) 498-498.