В связи с вопросами, поступающими от потребителей – физических лиц и касающимися работы личного кабинета, Энергосбыт ПАО «Якутскэнерго» дает разъяснения.
Какие сервисы предлагает личный кабинет «Якутскэнерго»?
Личный кабинет «Якутскэнерго» дает возможность потребителям управлять своими расчетами с энергокомпанией, тратя на это минимум времени. Клиент-пользователь личного кабинета может:
— получать актуальную информацию о начислениях за потребленные энергоресурсы, поставляемые ПАО «Якутскэнерго»;
— вносить текущие показания приборов учета;
— контролировать взаиморасчеты;
— получать и распечатывать счета-квитанции;
— производить онлайн-оплату (без комиссии);
— формировать обращения в электронном виде.
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Есть два способа регистрации. Первый способ – онлайн-регистрация. Для этого необходимо зайти на сайт ПАО «Якутскэнерго», в раздел «Частным лицам / Личный кабинет» и воспользоваться соответствующей гиперссылкой: http://yakutskenergo.ru/register/. Потребителю достаточно ввести указанные на сайте данные. Обращаем внимание пользователей на то, что клиент, зарегистрировавшийся онлайн-способом, обладает ограниченными правами по управлению счетом. В личном кабинете он может только производить оплату, получать и просматривать счета-квитанции, изменять настройки.
Чтобы пользоваться всеми сервисами личного кабинета, в том числе и возможностью ввода показаний счетчика, нужна идентификация потребителя, для чего требуется личное обращение в Энергосбыт (офлайн-регистрация). Клиенту необходимо обратиться в любую кассу Энергосбыта, представить оригиналы и копии паспорта, правоустанавливающих документов на недвижимость и нотариально заверенную доверенность (если обращается представитель собственника). При офлайн-регистрации также потребитель подписывает согласие на обработку персональных данных. Пароль для входа в личный кабинет направляется на адрес электронной почты и в виде смс-сообщения на номер мобильного телефона не более чем через три рабочих дня.
Когда нужно вводить показания счетчика в личном кабинете для корректного начисления платежа?
В целях соблюдения требований действующего законодательства показания приборов учета рекомендуем вносить 23-28 числа расчетного месяца. В этом случае данные в личном кабинете обновятся к 1 числу следующего месяца, будет сформирована счет-квитанция, в которой отразится сумма к оплате.
Что нужно сделать для возврата денег, если был совершен ошибочный платеж на сайте?
Нужно получить в своем банке выписку с подтверждением платежа и обратиться в Энергосбыт по поводу возврата. При ошибочном перечислении денежные средства могут быть возвращены только на Вашу карту.
По всем вопросам регистрации и работы личного кабинета необходимо обращаться в контакт-центр Энергосбыта: 8-800-100-22-05, 498-498.