В Нерюнгри активно работает «Народный контроль»

259

«Народный контроль» теперь пришел и в столицу Южной Якутии, сообщает пресс-служба Нерюнгринской городской администрации.


Напомним, что в июле 2016 года вступило в силу постановление правительства республики «Об электронном взаимодействии граждан и органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в рамках функционирования модуля «Народный контроль» официального информационного портала Республики Саха (Якутия)». Любой житель республики, зарегистрированный на портале госуслуг, может оставить свою жалобу по различным вопросам в модуле «Народного контроля».

К этой работе подключились и жители города Нерюнгри. На сайт регулярно поступают жалобы от населения. Например, одна из заявок касалась открытого чердака в «малосемейке» по улице Кравченко. Заявка была передана в управление городского хозяйства г. Нерюнгри. И муниципалитет, и управляющая компания, в ведении которой находился жилой дом с открытым чердаком, сработали оперативно. Уже на следующий день заявителю был направлен ответ с приложенной фотографией: проблема была устранена.

Поступала жалоба на открытое техническое отверстие подвала многоквартирного дома, в котором, по словам заявителя, обосновались собаки. Ситуация усугублялась тем, что поблизости находится детский сад, и обитающие в подвале животные могли представлять угрозу для детей. Жалоба также была перенаправлена в соответствующие органы.

Управляющая компания приняла меры, и технический проем был надежно закрыт. Кроме того, Нерюнгринская городская администрация уведомила, что в момент проведения работ безнадзорных собак в подвале обнаружено не было. Однако принято решение по дополнительному патрулированию городского квартала.

Стоит отметить, что на рассмотрение и решение заявки в модуле «Народный контроль» отводится 10 дней. Это позволяет оперативно реагировать на каждую поступившую от якутян жалобу.