Для удобства пациентов в поликлинике №1 проведена капитальная реконструкция, сообщает городское управление здравоохранения.
Регистратура оформлена по новому дизайну, заменены стойки, установлены удобные диваны для ожидающих своей очереди, а также обновлен фасад здания.Реконструкция полностью сделана за счет финансовых средств поликлиники.
В поликлинике заработала система электронной очереди. Для обеспечения доступности медицинских услуг внедрено несколько вариантов записей к врачу: по телефону, через региональный портал, приложение для смартфонов, единый Call-центр, инфоматы и терминалы самозаписи. При явке в поликлинику пациенту не нужно занимать очередь в регистратуру — карточка будет у врача.
Дополнительно появилась возможность сдать некоторые анализы до 5 часов вечера, и на каждом этаже организован Центр поддержки и сопровождения пациентов.
В планах учреждения — решение вопроса размещения детского отделения.