Война за секунды, копейки, любовь: Оксана Силантьева проведет мастер-класс на МедиаСаммите

946

Мультимедийный продюсер Оксана Силантьева расскажет участникам Дальневосточного МедиаСаммита-2017 о маркетинге медиапроектов в мастер-классе «Война за секунды, копейки, любовь».


Мастер-класс даст представление о том, какие компетенции нужно развивать медиаменеджерам и редакторам, которые хотят быть значимыми, авторитетными и востребованными на информационном рынке. Посетить секцию смогут обладатели пакетов «Медиа-Про» и «Медиа-Максимум».

«Мой мастер-класс будет посвящен тому, как работает медиа на рынке, что помогает успеху в цифровом информационном мире, а что тормозит развитие. Использование слова «война» в презентации не случайно. Используя эту метафору и работы великих полководцев прошлого, мы рассмотрим, что такое «вывод медиа на рынок», «борьба за территорию», «критерии успеха», «победа». Это системный подход к медиапродукту, который создают редакции. Многим медиаменеджерам не хватает такого системного понимания, что именно они делают. Они хватаются за решение тысячи тактических вопросов, не определившись со стратегией. И даже не осознав, в какие именно сражения им приходится вступать.

Меня часто просят подсказать, какие форматы материалов на сайте сейчас «самые модные». Но с точки зрения полководца, не важно, какого цвета у солдат сапоги, важно, чтобы они были непромокаемые, сухие и не натирали мозолей. То есть важны совсем другие характеристики. Совсем не те, которые кажутся важными на первый взгляд. Модные форматы не спасут, если не продумана концепция издания», – сказала Оксана Силантьева.

По словам мультимедийного продюсера, в ходе мастер-класса участники посмотрят на работу редакции целостно, определят, какие параметры значимы, а какие – нет.

«Объемная картина даст представление о том, как вести себя по отношению к конкурентам, аудитории, рекламодателям, коллегам. Мастер-класс даст представление о том, какие компетенции нужно развивать медиаменеджерам и редакторам, которые хотят быть значимыми, авторитетными и востребованными на информационном рынке», – отметила Оксана Силантьева.

По словам Оксаны Силантьевой, которая не первый раз принимает участие в МедиаСаммите, от форума она ожидает интерактива и готовности участников не просто слушать, записывать и фотографировать слайды, а отвечать на вопросы, решать кейсы и задачи, включаться на полную в обсуждение важных вопросов.

Оксана Силантьева – мультимедийный продюсер, тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации, маркетинга и менеджмента мультимедийных проектов. Антикризисный менеджер, специалист по трансформации редакций. Эксперт в области интерактивного обучения. Магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания). Консультирует редакции масс-медиа, читает открытые лекции, проводит семинары и тренинги по медиаменеджменту, журналистике, стратегиям продвижения, теории и практике медиакоммуникаций, креативному маркетингу в Москве, 32 регионах России, Казахстане, Армении, Киргизии, Кипре.

В июне во Владивостоке пройдет IV Дальневосточный медиасаммит