За 2016 год специалисты Центра обслуживания потребителей ПАО «Якутскэнерго» в Якутске приняли 5900 письменных обращений потребителей по вопросам, связанным с энергоснабжением.
Кроме того, специалисты центра оформили 5 200 пакетов документов. Среди них соглашения о рассрочке выплаты задолженности за энергоресурсы, более двух тысяч документов на предоставление различных услуг по энергоснабжению. С октября в связи с переводом жилого фонда ООО «Арсенал плюс» и ООО УК «ЖКХ Промышленное» на прямые расчеты с ПАО «Якутскэнерго» в ЦОПе оформляют договоры с собственниками жилых помещений, находящихся на обслуживании данных УК.
В прошлом году специалисты Энергосбыта приняли 12 900 заявок по вопросам обслуживания индивидуальных приборов учета электроэнергии и горячего водоснабжения.
В ЦОПе также ведутся прием платежей за ЖКУ, сверка взаиморасчетов и консультации по формированию начислений, выдача справок об отсутствии задолженности за потребленные энергоресурсы.
Дополнительно в Центре обслуживания потребителей Якутска специалисты Центральных электрических сетей осуществляют прием заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям «Якутскэнерго», а также консультируют потребителей по порядку технологического присоединения, объему требуемой информации и документации в соответствии с нормативно-правовыми актами.
– Наши специалисты обеспечивают сервис высокого уровня, стараясь, чтобы всем посетителям при обращении было удобно решать вопросы, связанные с энергоснабжением, – отмечает заместитель директора Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» Наталия Михеева. – Внедрение клиентоориентированного подхода и обеспечение качества обслуживания – приоритетные направления работы энергокомпании. Центр обслуживания потребителей в Якутске, открытый в 2014 году, – именно тот пункт, где жители столицы республики могут получить сразу целый комплекс услуг.
Центр работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни – с 08.00 до 20.00; в субботу – с 09.00 до 18.00, воскресенье – с 10.00 до 17.00.
Центральные электрические сети здесь работают с обращениями граждан по будням: с 8.00 до 13.00 принимают заявки, с 14.00 до 16.00 выдают документы. Консультацию можно получить с 8.00 до 16.15.
У клиентов «Якутскэнерго» есть возможность онлайн-оплаты потребленных энергоресурсов, в том числе и через сервер «Личный кабинет» на сайте энергокомпании http://yakutskenergo.ru/privat_pers/how_to_pay/credit-card.php). Также консультации можно получить в контакт-центре Энергосбыта по тел.: 8-800-100-2205; 4-4112-498-498.
Телефоны и адреса пунктов платежей, а также другую полезную информацию можно получить на сайте «Якутскэнерго» (http://yakutskenergo.ru).