Специалисты ПАО «Якутскэнерго» отмечают значительный рост числа пользователей онлайн-сервисами при расчете за потребленные ресурсы. За первые шесть месяцев 2017 года в «Личном кабинете» на сайте энергокомпании было зарегистрировано в два раза больше пользователей, чем за весь 2016 год. На начало августа онлайн-платежи производят около 15 тысяч потребителей «Якутскэнерго».
Количество пользователей, в частности, растет с проведением акций по поощрению добросовестных плательщиков. В конце прошлого года за время проведения акции «Онлайн оплати – Айфон получи» в «Личном кабинете» зарегистрировалось порядка 2500 клиентов компании, которые вместе с другими пользователями участвовали в розыгрыше современных гаджетов.
«Личный кабинет» открывает пользователям простой доступ к целому набору функций. В частности, здесь можно передавать показания приборов учета, смотреть историю начислений и платежей, показаний, вносить плату за ресурсы, предоставляемые ПАО «Якутскэнерго». Статистика по количеству зарегистрированных пользователей наглядно демонстрирует, что онлайн-сервис удобен и востребован нашими клиентами», – говорит главный специалист контакт-центра Энергосбыта Татьяна Панзина. – С начала года более четырех тысяч жителей республики оценили преимущества услуги и подключили ее в своем «Личном кабинете». Сейчас люди все больше пользуются интернетом и стараются максимально использовать все технологии, позволяющие сэкономить личное время». Специалисты «Якутскэнерго» работают над расширением функциональных возможностей «Личного кабинета», которые позволят увеличить количество операций, производимых в онлайн-режиме.
Процедура регистрации в электронном сервисе «Личный кабинет» на официальном сайте «Якутскэнерго» достаточно проста и занимает всего несколько минут. На главной странице сайта необходимо кликнуть вкладку «Личный кабинет» и ввести фамилию, номер лицевого счета и пароль, полученный либо на электронную почту, либо на мобильный телефон, указанный при регистрации.