Закон Якутии дополнен нормами, регулирующими электронную форму обращения граждан

Пресс-служба Ил Тумэна продолжает знакомить с законами Республики Саха (Якутия), принятыми парламентом Якутии в прошедшем году. 27 ноября 2015 года Государственным Собранием (Ил Тумэн) по инициативе народного депутата республики Ольги Балабкиной принят закон о внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)».

440

Действующий закон дополняется нормами, устанавливающими порядок обращения граждан в государственные органы Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления в форме электронного документа. Согласно новому закону, обращение гражданина, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящим законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Также вводятся нормы, согласно которым обращения граждан о фактах нарушений законодательства в сфере миграции, поступившие Главе Республики Саха (Якутия) рассматриваются в течение 20 дней. Кроме того, устанавливается, что такие обращения направляются в течение пяти дней в территориальный орган исполнительной власти в сфере миграции и Главе Республики Саха (Якутия). Устанавливается общий срок рассмотрения заявлений граждан – 30 дней.