YaWoman: В поисках радости, или Топ-5 самых желанных якутянами брендов

1439

Вчера журналист «Сахамедиа» Вячеслав Шушурихин напугал читателей проекта YaWoman новостью о том, что интернет-шопинг стал чуть менее комфортным. Благо, ненадолго. А пока мы предлагаем вам топ-5 самых желанных якутянами брендов.


Uniqlo

Здесь даже не нужно каких-то особенных комментариев – степень фанатской любви была точно измерена в абсолютных цифрах с помощью запуска фэйкового аккаунта в Instagram, который обещал скорое открытие соответствующего магазина в одном из торговых центров. Не случилось.

KFC

Бренд Шредингера. Транснациональная сеть имени жареной курицы то ли приходит в Якутск, то ли не приходит. Возможность съесть цыпленка, обжаренного в секретном соусе из 11 трав и специй, волнует очень многих, и учет их всех был произведен по точно такой же технологии, что и предыдущий бренд.

New Balance

Здесь, кстати, все довольно легко – в самом народном интернет-магазине (который является крупнейшим интернет-ритейлером страны) эта марка представлена уже достаточно давно. Но куда приятнее прийти в официальный магазин с большой буквой N над входом.

IMAX

Четыре веселых буквы, о полноценном приходе в регион которых слагают легенды много лет. Менялись районы, имена, названия, объекты… Неизменным остается одно – отсутствие IMAX в Якутске как класса.

H&M

Сеть, которая присутствует в любом торговом центре в любой точке мира. Единственное белое пятно на этой глобальной карте – Якутск. Но и это, надеемся, ненадолго.


Поделитесь с нами своим мнением в Instagram

Проект «Сахамедиа» «YaWoman»
(«Yakutian Woman», «Якутская женщина») – это история самых обычных и в то же время единственных и неповторимых якутских женщин. Это не проект о жизни, это жизнь, как она есть. Наши первые героини – Олеся и Мария. Поправившаяся после вторых родов Олеся устала прятаться от зеркала и всерьез взялась за свое тело. Мать троих детей Мария решила больше ни от кого не зависеть и начала свой бизнес. Ежедневно они выходят из зоны комфорта и бросают вызов себе: сумею ли?

В течение 6 месяцев каждую неделю мы будем публиковать дневники наших героинь, комментарии экспертов, мнения мужчин, посещать мастер-классы специалистов. Вместе с Олесей и Марией мы будем идти к намеченной цели и, может быть, заодно проверим «на слабо» и себя.