Делегация Минэкономразвития России изучила вопросы судостроительства в Якутии. Ленское объединенное речное пароходство проинформировало о сроках начала проекта.
В Якутске работала делегация Минэкономразвития РФ, которая посетила объекты в поселке Нижний Бестях. Делегация осмотрела железнодорожную станцию, транспортно-логистический центр и причал ОАО «ЛОРП».
Главный инженер пароходства Виктор Шадрин ознакомил московских гостей и представителей ряда министерств республики с планом строительства грузового терминала ОАО «ЛОРП», рассказал о перспективе и важности данного терминала для осуществления Северного завоза.
«Формирование якутского индустриального транспортно-логистического узла – это ключевой проект, вокруг которого продолжится развитие поселка, станет дальнейшим развитием транспортно-логистического терминала на железнодорожной станции «Нижний Бестях» и строительство перевалочного речного порта», — отметил Виктор Шадрин.
Далее делегация посетила Жатайский судоремонтный завод – территорию будущей судоверфи. В ходе выездного заседания была затронута задача ближайшего времени – строительство высокотехнологичной Жатайской судоверфи.
Как известно, в настоящее время ни одна из 7 судоверфей, расположенных в Ленском бассейне, не занимается судостроением, а флот стареет. Поэтому сегодня стоит вопрос о незамедлительном решении данной проблемы.
В настоящее время ЛОРП производит достройку 8 единиц флота за счет финансовых средств АО «РИК» в размере 550 млн. рублей.
«ЛОРП начнет строительство речных судов на Жатайской судоверфи с 2018 года. По итогам реализации комплексного проекта, к 2022 году верфь должна выйти на заданную мощность и начнет выпускать по 10 единиц флота в год», — сообщает пресс-служба пароходства.