Проект YaWoman: Мужской взгляд на вызов без кузова

5391

Героиня проекта YaWoman Олеся Латынова рассказывает в своем блоге, что 2017-й проходит для нее под знаком саморазвития, причем, довольно успешно. Журналист «Сахамедиа» Вячеслав Шушурихин отправляется на поиски месторождения брэндированных годов и таки находит их.


У Марка Цукерберга есть традиция – каждый год в районе 31 декабря он не ходит в баню. Он публикует на своей личной странице в Facebook достаточно вдохновляющий текст, посвященный выполнению годовой цели, объявленной 365 дней назад. Одновременно с этим бросает вызов самому себе и объявляет свой персональный челлендж на год грядущий.

Перед нами впечатляющий пример, когда человек, однажды уже изменивший мир, делает это снова. Цукерберг прилюдно бросает вызовы самому себе с 2009 года. За это время он обещал: каждый день носить галстук на работу, выучить китайский язык, есть только тех животных, которых сам убьет, каждый день писать записки с благодарностью людям, которые делают мир лучше, каждый день знакомиться с человеком за пределами Facebook и многое другое.

Если у вас есть сомнения по поводу того, что инициатором такого поведения стал именно Цукерберг, вспомните, сколько раз в 2009-м вы слышали о персональных целях на год? Скорее всего, цифра будет в районе ноля.

При этом очень важно понимать всю тонкость данного явления. Персональные и корпоративные манифесты разной степени бредовости сегодня пишут все, кому не лень. Откровенно говоря, в подавляющем большинстве случаев они ужасны. Яркий пример – в одном заведении общепита недалеко от моей работы висит табличка «Миссия нашей Компании – предоставлять нашим Клиентам высококлассный сервис и делать их счастливыми». Честно говоря, эта табличка очень сильно мотивирует меня больше никогда туда не заходить.

В общем, сила челленджей — в их искренности. Вымученные вызовы самому себе не нужны ни вам, ни той аудитории, перед которой вы с их помощью красуетесь. Иными словами, не смотрите на «Бизнес-молодость» и паблики в стиле «Бизнесмен Васян Васянов — МИЛЛИАРД за полгода». Смотрите на Цукерберга.


Поделитесь с нами своим мнением в Instagram

Проект «Сахамедиа» «YaWoman»
(«Yakutian Woman», «Якутская женщина») – это история самых обычных и в то же время единственных и неповторимых якутских женщин. Это не проект о жизни, это жизнь, как она есть. Наши первые героини – Олеся и Мария. Поправившаяся после вторых родов Олеся устала прятаться от зеркала и всерьез взялась за свое тело. Мать троих детей Мария решила больше ни от кого не зависеть и начала свой бизнес. Ежедневно они выходят из зоны комфорта и бросают вызов себе: сумею ли?

В течение 6 месяцев каждую неделю мы будем публиковать дневники наших героинь, комментарии экспертов, мнения мужчин, посещать мастер-классы специалистов. Вместе с Олесей и Марией мы будем идти к намеченной цели и, может быть, заодно проверим «на слабо» и себя.