В Улахан-Чистайском национальном наслеге в средней общеобразовательной школе им Н.С. Тарабукина 9 февраля открылась новая страница в истории образовательного учреждения – это бизнес-инкубатор
Школа является агропрофилированной, входит в список «100 лучших школ России», стремится предоставить детям широкую возможность саморазвиваться, учиться и трудоустраиваться, организуя предпрофильную, профильную и профессиональную подготовку учащихся на селе. Школьный бизнес-инкубатор – это именно то место, где можно, обладая упорством, желанием и идеями, начать свое дело с нуля. Предпринимательская подготовка школьников позволяет по-новому решать такие актуальные для развития системы образования и общеобразовательных организаций проблемы как: развитие личности школьника; профессиональная ориентация учащихся; партнерство с бизнесом, привлечение предпринимателей к образовательному процессу; социальная адаптация учащихся; повышение конкурентоспособности образовательной организации.
Школьный бизнес-инкубатор – это открытая инфраструктурно-консультационная площадка для развития школьного предпринимательства в Момском районе. Бизнес-инкубатор для школьников должен стать стартовой площадкой для формирования нового поколения выпускников, эффективным фактором личностного и социального самоопределения школьников. Современный интерес к предпринимательству школьников как сфере деятельности, позволяющей максимально реализовать свои индивидуальные способности, достичь высокого уровня профессионализма, раскрыть творческий потенциал.
В день открытия школьного бизнес-инкубатора почетными гостями стали глава Момского района Петр Черемкин, начальник управления образования района Татьяна Андреева, специалист Центра поддержки предпринимательства района Ньургуяна Оконешникова, глава Улахан-Чистайского национального наслега Павел Мараказов.
Директор школы Александра Петрова и Ньургуяна Оконешникова в этот знаменательный день подписали партнерское соглашение.
Много поздравлений и пожеланий звучали в адрес школы. Глава района отметил, что открытие инкубатора является логичным продолжением экспериментальной деятельности. Данная инициатива поможет сориентировать активных, целеустремленных ребят на предпринимательство, как основное занятие в будущем, как главную жизненную установку.