Докеры Зеленомысского речного порта в посёлке Черский успешно завершили навигацию и сейчас готовятся к зимнему отпуску грузов. О жизни порта, о решении кадровых и производственных вопросов рассказал директор предприятия Михаил Бабичев.
10 октября в Зеленомысском речном порту завершилась очередная навигация, в этом году она 10 — юбилейная. С удовлетворением можно отметить, что, как и в прежние годы, все взятые договорные обязательства перед партнерами мы выполнили. В результате слаженной работы эту навигацию мы закончили с положительными результатами, хотя, не скрою, надеялись на большее.
Чтобы навигация прошла успешно, в мае этого года за счет средств порта было обучено 13 человек жителей поселка профессии «стропальщик» и 1 – «крановщик». Многие из вновь принятых хорошо вписались в коллектив и не уступают «старым» работникам в производительности труда.
Навигаций на реке Колыма легких не бывает, и этот год не стал исключением. В особо напряженные дни работали сразу три крана, обрабатывая два судна. Благодаря хорошей подготовке к навигации простоев из-за поломки кранового оборудования, хотя оно далеко не новое – кранам не один десяток лет, не было, так как содержатся они в полном порядке и мелкий ремонт в случае необходимости производится очень быстро.
Погода в эту навигацию портовиков не баловала — то дождь, то ветер, то снег, но если пришло судно докеры и приемосдатчики шли выгружать в любую погоду, поэтому все удачно выгрузилось, удачно погрузилось. В этом году впервые в порт пришли суда по Северному морскому пути из Архангельска, зафрахтованные АО «Универсальная морская компания Арктика», с грузами для строительства линии электропередачи Билибино-Песчанка в Чукотском округе. Подобные рейсы свидетельствуют об интересе, который проявляют к возможностям нашего порта грузоотправители, и эти возможности необходимо расширять. Я понимаю, что люди устали, ведь у большей части докеров не было ни одного выходного. К счастью, учитывая значимость навигации на Колыме, портовики наши всё понимают.
Хочу отметить особо отличившихся работников за их трудолюбие и настойчивость, и выразить им огромную благодарность: механику автотракторной и перегрузочной техники Карамурзову В.Б.; инженеру ГиКр Лобановой Н.Я.; приемосдатчикам Мустаевой Ж.И. и Комиссаровой Е.А.; крановщикам: Линтвареву А.В., Долотовскому А.А., Шугайлову Д.В.; стропальщикам: Богач А.А., Богач А.А., Банарюк С.П., Чалыеву М.С., Вельвину Б.П., Яковлеву Ф.А., Атласову С.А., Вострикову В.С., Слепцову А.А.; Реброву Т.Г.; сторожам: Сторчак И.А., Долотовской К.К., Придатченко Т.И.
Желаю всему коллективу крепкого здоровья, успехов, осуществления планов, уверенного взгляда в будущее. Используя анализ недочетов, взяв опыт сегодняшних достижений, идти дальше к новым результатам. Мы закрываем навигацию-2017, но уже начинаем готовиться к навигации следующего года. Успехов!