АЛРОСА подводит итоги рабочей поездки в США

334

Президент АК «АЛРОСА (ПАО») Андрей Жарков в рамках визита в США провел ряд встреч с крупнейшими потребителями продукции компании и руководством отраслевых ассоциаций. Обсуждались вопросы увеличения объема продаж алмазной продукции и реализации совместных маркетинговых программ.


Делегация АК «АЛРОСА» приняла участие в обсуждении новой глобальной маркетинговой платформы Ассоциации производителей алмазов (Diamond Producers Association, DPA), представленной в рамках Международной ювелирной торгово-промышленной выставки «JCK Las Vegas 2016» (Лас-Вегас, США).

Рекламная кампания со слоганом «Real is Rare. Real is a Diamond» («Настоящий — значит редкий. Настоящий – значит бриллиант»), разработанная Ассоциацией на базе платформы, стартует в конце текущего года. Ее цель — поддержать спрос на бриллианты среди более молодых категорий покупателей.

В рамках работы Ассоциации производителей алмазов президент АК «АЛРОСА» Андрей Жарков встретился с новым исполнительным директором компании De Beers Брюсом Кливером. Состоялся обмен мнениями о текущем состоянии мирового рынка алмазной продукции.

Ряд встреч делегации АК «АЛРОСА» с участниками Международной ювелирной торгово-промышленной выставки «JCK Las Vegas 2016»  касался вопросов оптимизации системы сбыта компании. Были представлены открытый во Владивостоке филиал АК «АЛРОСА» и планы компании по наращиванию присутствия на Азиатско-Тихоокеанском рынке бриллиантовой продукции.

Прошли переговоры с руководителями крупнейших мировых сетей по продаже изделий с бриллиантами – Марком Лайтом (Signet Jewelers, США) и Кентом Вонгом (Chow Tai Fook, Китай, Гонконг). Стороны договорились изучить возможность проведения совместных маркетинговых акций, направленных на стимулирование потребления изделий с бриллиантами. С китайскими партнерами обсуждалось участие в трекинговой программе, позволяющей идентифицировать каждый продаваемый бриллиант от момента его добычи до продажи конечному потребителю.

Состоялся обмен мнениями по вопросам двустороннего сотрудничества с руководством индийского Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (Gem & Jewellery Export Promotion Council).

В ходе встречи с GIA (Gemological Institute of America) обсуждались текущие вопросы взаимодействия.

По словам президента компании Андрея Жаркова, участие в JCK  в этом году можно оценить как достаточно успешное. «Нам удалось упрочить связи с нашими традиционными клиентами и партнерами, выстроить диалог с новыми потребителями продукции компании, а также выйти на ряд совместных программ, позволяющих АЛРОСА упрочить позиции мирового лидера», — отметил он.