«Почта Банк» планирует открыть 37 окон в отделениях связи Якутии

5880

В 37 отделениях связи муниципалитетов республики будут открыты окна «Почта Банка». Об этом в ходе круглого стола, посвященного качеству почтовых услуг в районах Якутии, заявил первый заместитель руководителя Минсвязи региона Николай Гришаев. 


«Почтой России запланировано открытие 37 банковских окон в 24 районах республики. Реализация должна начаться во втором квартале этого года»,  — сообщил Николай Гришаев.

Онлайн-трансляция: Круглый стол «Качество почтовых услуг в районах Якутии»

Он отметил, что «Почта Банк» «придет» в северные и арктические районы республики, но не покроет эти территории в полном объеме: «Мы будем настаивать на том, чтобы Почта России и Минсвязи РФ изыскали возможность предоставления этих услуг в отдаленных территориях в 2018 году».

По словам Гришаева, внедрение новой системы благоприятно отразится на жизни якутян. «Появится конкуренция в сфере банковских услуг, которой мы сейчас не наблюдаем, особенно в труднодоступных населенных пунктах. У людей будет возможность выбирать ту или иную банковскую зарплатную карту», —  заявил замминистра.

Руководитель республиканского филиала Почты России Алевтина Игнатьева подчеркнула, что открытие осложняется тем, что в республике нет представительства «Лето Банка», дочернего банка ВТБ24, на базе которого создается «Почта Банк».

Круглый стол на тему «Качество почтовых услуг в районах Якутии» состоялся в республиканском медиа-центре 16 февраля . Мероприятие проводилось в рамках рубрики «Общая забота» проекта «Жизнь в районах».

«Почта Банк» ориентирован на предоставление основных банковских продуктов. Особое внимание будет уделяться пенсионерам, которые составят значительную часть клиентской базы. Подобная финансовая организация была бы интересна жителям арктических районов Якутии, учитывая тот факт, что единственный куратор денежных обращений — «Сбербанк» — в начале 2015 года начал закрывать свои отделения в отдаленных улусах. В итоге большое количество жителей остались без банковского обслуживания.